№835536 нет аппетита и маленький вес
Ирма Жен., 25 лет. Россия краснодар
23.01.2015 23:29
Здравствуйте. Страдаю плохим аппетитом, за счет этого масса тела постоянно уменьшается. В свои 25лет, вешу уже 40кг. Уже не знаю, что делать и как поднять аппетит. Ничем серьезным не болела.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Начните с консультации эндокринолога. Возможно, причина в нарушении гормонального фона, тогда обычные диеты и лекарства просто не помогут.
Время создания: 24 Января 2015 10:29
Доктор Сергей Пугач. Врач-гомеопат/натуропат (США). Кандидат мед. наук, Дипломант Национального регистра практикующих натуропатов (США). Почта  drskpugach@gmail.com  Сайт  http://www.profi.orbita.co.il/profi_84349/     Скайп  sergey.pugach21
Врач-гомеопат/натуропат (США). Кандидат мед. наук, Дипломант Национального регистра практикующих натуропатов (США). Почта drskpugach@gmail.com Сайт http://www.profi.orbita.co.il/profi_84349/ Скайп sergey.pugach21
Есть ещё один вариант: перейти на растительную пищу...
Время создания: 24 Января 2015 15:24
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
напишите рост и вес
Время создания: 08 Января 2016 22:40