№835621 Вес в норме, но живот висит
Александра Жен., 19 лет. Россия Санкт-Петербург
24.01.2015 14:57
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как избавиться от жира на животе? Вес в норме, при росте 170 вешу 54 кг, но живот выпирает и висит. Нужна ли мне диета? И как можно не уменьшая вес убрать живот? Мне кажется, если я буду худеть, верх (лицо, руки грудь) станет совсем тощим и некрасивым. Заранее спасибо!
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
От жира на животе поможет хула-хуп - обруч. Крутить до 1000 оборотов за раз (20 минут) - утром и вечером каждый день. И упражнения на растяжку: подниматься с положения лежа на полу без помощи рук (от 5 и до 25 раз) утром и вечером...
Время создания: 25 Января 2015 16:30
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Нужна ли мне диета?
--- Да
Время создания: 08 Января 2016 16:09