№849792 Какой должен быть вес?
наталья Жен., 39 лет. Александровск
03.04.2015 23:53
Консультанты, здравствуйте? У моей дочери ей (15 лет) рост 176 (за последние 2 года очень выросла) вес на сегодняшний день составляет 52 кг, какой вес должен быть у нас в соответствии с ростом? Заранее большое спасибо!
Александр Александрович. Кардиолог, кандидат медицинских наук. Задать вопрос в WhatsApp: +7-963-255-41-76
Время создания: 04 Апреля 2015 10:07
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Идеальна масса тела дочери=51,11 кг. Нет повода для волнений!
..........................................................................................................................................................
Время создания: 04 Апреля 2015 12:10