№863528 вишня
кир Муж., 30 лет. рф дмитров
14.07.2015 14:42
здравствуйте.скажите вишня является мочегонным??после того как съел килограмм вишни, часто хожу по-по-маленькому.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
И мочегонным, и слабительным...
-
-----------------------------------------------------------------------------------------
Время создания: 14 Июля 2015 19:36