№906275 кожура хрена
olga Жен., 54 лет. toulouse
12.03.2016 11:46
Дорогой Доктор!
Кожуру хрена нужно выбрасывать, или можно использовать, скажем в борщ?
Спасибо заранее!
Александр Александрович. Кардиолог, кандидат медицинских наук. Задать вопрос в WhatsApp: +7-963-255-41-76
Это вопрос к кулинарам.
Время создания: 12 Марта 2016 17:59
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Сильно очищать хрен совершенно не обязательно (это не картошка) — достаточно лишь поскрести ножом наиболее загрязненные места.
Время создания: 12 Марта 2016 23:00