№917641 Сыпь у 9 месячного ребенка
Ксения Жен., 1 лет. Киров
14.05.2016 08:05
Здравствуйте, помоги разобраться и вылечить..девочке 9 месяцев, где то 1,5 месяца назад появилось высыпания пятнышком а области паха,местный врач сказал что это аллергия на памперс,но я не согласна.. Более похоже на грибковое заболевание..что у нас? И как нам.вылечить это?
http://s013.radikal.ru/i323/1605/ab/1c5d6f9aa214.jpg
Александр Александрович. Кардиолог, кандидат медицинских наук. Задать вопрос в WhatsApp: +7-963-255-41-76
Вам (ну, то есть, не Вам лично, а ребенку) на прием к дерматологу.
Время создания: 14 Мая 2016 12:59
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Вы ошиблись консультацией. Это диетолог, а вам нужно к дерматологу.
Время создания: 14 Мая 2016 16:01