№925813 Как правильно питаться
Миранда Жен., 25 лет. SPb
01.07.2016 17:22
Я не умею правильно питаться, чтоб не набирать вес. А мне это важно. Скажите, сколько калорий в сутки должна употреблять женщина 25 лет, с супернизкой физической активностью, медленным обменом, рост/вес: 169/46? Я не хочу набрать с трудом потерянные кг. Ещё было бы прекрасно, если бы вы написали правильное меню, к примеру.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Начните считать калории (не более 1600ккал/сут) и сохраните свой вес.  Рекомендую начать с диеты №8 на 1600 ккал (естьу нас на Главная/Статьи/Другое)   http://www.consmed.ru/news/view/703/ ПОМНИТЕ, что РАСХОД не должен превышать ПРИХОД калорий!!!  Считалкакалорий http://calories.ru/cgi-bin/calc.pl
Время создания: 01 Июля 2016 21:46