№943493 совмещение диет при нескольких заболеванияхДобрвы
Ирина Жен., 64 лет. Россия Севастополь
28.10.2016 19:42
Добрый вечер! У меня такие диагнозы: - Мкб (оксалурия) +нефросклероз+сморщенная почка + хронический пиелонефрит, ЖКБ, Повышенный холестерин (7,4), +проблемы с кишечником ( была операция удаление полипов).Как совместить их диеты, что можно по одной диете , нельзя по другой. Помогите пожайлуста разобраться.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Недостаточно информации. Напишите, как работает кишечник (запоры, поносы).
Время создания: 29 Октября 2016 10:55