№943673 Снижение тяги
Андрей Муж., 32 лет. Россия Алтайский край
30.10.2016 08:52
Порекомендуйте препарат который реально снижает тягу к вредной пищи (колбасам, фаст фуду, сладкому)?
Доктор Сергей Пугач. Врач-гомеопат/натуропат (США). Кандидат мед. наук, Дипломант Национального регистра практикующих натуропатов (США). Почта  drskpugach@gmail.com  Сайт  http://www.profi.orbita.co.il/profi_84349/     Скайп  sergey.pugach21
Врач-гомеопат/натуропат (США). Кандидат мед. наук, Дипломант Национального регистра практикующих натуропатов (США). Почта drskpugach@gmail.com Сайт http://www.profi.orbita.co.il/profi_84349/ Скайп sergey.pugach21
Такой "препарат" есть и он называется  "мотивация".  Ничего другого человечество пока не придумало...
Время создания: 30 Октября 2016 14:11
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Попробуйте Гарцинию форте по 2 таб 3 раза в день 20 дней.
Время создания: 30 Октября 2016 20:50
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Для снижения аппетита подходит гарциния камбоджийская, которую иногда используют саму по себе, а иногда как компонент, входящий в состав БАДов
Время создания: 18 Ноября 2016 15:58