№962390 повышение гемоглобина
Дмитрий Муж., 77 лет. Россия Вышний-Волочёк
01.03.2017 13:28
Скажите,пожалуйста,сохраняется ли железо в паренных яблоках?
Доктор Сергей Пугач. Врач-гомеопат/натуропат (США). Кандидат мед. наук, Дипломант Национального регистра практикующих натуропатов (США). Почта  drskpugach@gmail.com  Сайт  http://www.profi.orbita.co.il/profi_84349/     Скайп  sergey.pugach21
Врач-гомеопат/натуропат (США). Кандидат мед. наук, Дипломант Национального регистра практикующих натуропатов (США). Почта drskpugach@gmail.com Сайт http://www.profi.orbita.co.il/profi_84349/ Скайп sergey.pugach21
Да.
Время создания: 02 Марта 2017 02:38
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Дело в том, что под воздействием высоких температур плоды не теряют своих свойств железа и витаминов. Еще одна немаловажная деталь заключается в том, что печеные яблоки усваиваются организмом намного легче и быстрее, нежели свежие. Кроме того такое блюдо отлично дополнит диетический рацион.
Время создания: 05 Марта 2017 21:35