№770591 влияет ли турбослим на артериальное давление
Алиса Жен., 48 лет. Россия Владивосток
12.03.2014 03:07
Здравствуйте еще раз! После подсчета калорий и некоторой трансформации питания начала пить турбослим день-ночь и блокатор калорий Фаза-2. Вес начал уходить и сейчас вешу 59 килограммов. Поначалу все было нормально, но вдруг неожиданно повысилось артериальное давление. Влияет ли Турбослим на повышение давления? И что делать, если влияет? Хочется сбросить вес до 57 кг, но с давлением у меня проблемы. 2 года назад был гипертонический криз... НЕ хоетлось бы повторения. Что можно пить из БАДов и что следует убрать, чтобы давление нормализовалось?
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
№767633 Никто не исследовал БАДы на влияние на давление! Следуйте моим рекомендациям.
Время создания: 13 Марта 2014 22:29