№967335 Хочу похудеть
Диана Жен., 14 лет. Россия Москва
03.04.2017 22:58
Здравствуйте, мне 14, мой рост 156, вес 158, я хочу похудеть, как похудеть быстро, но без вреда организму.
Доктор Сергей Пугач. Врач-гомеопат/натуропат (США). Кандидат мед. наук, Дипломант Национального регистра практикующих натуропатов (США). Почта  drskpugach@gmail.com  Сайт  http://www.profi.orbita.co.il/profi_84349/     Скайп  sergey.pugach21
Врач-гомеопат/натуропат (США). Кандидат мед. наук, Дипломант Национального регистра практикующих натуропатов (США). Почта drskpugach@gmail.com Сайт http://www.profi.orbita.co.il/profi_84349/ Скайп sergey.pugach21
"...мой рост 156, вес 158" ??? Ты, вообще-то, юная Диана, проверяешь написанное, прежде чем отправлять???
У тебя действительно вес 158 кг?
Время создания: 04 Апреля 2017 03:26
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Начните с консультации эндокринолога. Возможно, причина в нарушении гормонального фона, тогда обычные диеты и лекарства просто не помогут.
Время создания: 04 Апреля 2017 06:51