№970344 Хочу похудеть
Oksana Жен., 30 лет. Россия Арзамас
26.04.2017 11:50
Хочу похудеть с помощью препарата голдлайн,но принимаю еще флуоксетин.Совместимы ли эти лекарства?никаких хронич.заболеваний нет.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
В Европе, США, Австралии и Канаде продажа всех препаратов на основе сибутрамина (голдлайн) была запрещена еще в январе 2010 года EMA (Европейским комитетом по лекарственным препаратам). Риск появления сердечно-сосудистых заболеваний при приеме голдлайн значительно больше, чем польза от него.
Время создания: 27 Апреля 2017 17:08