№981643 каша худеем за неделю
кристина Жен., 28 лет. Россия Уфа
28.07.2017 17:30
Здравствуйте! я хотела бы узнать можно ли есть овсяные каши леовит худеем за неделю при кормлении грудью,заранее спасибо?
Доктор Сергей Пугач. Врач-гомеопат/натуропат (США). Кандидат мед. наук, Дипломант Национального регистра практикующих натуропатов (США). Почта  drskpugach@gmail.com  Сайт  http://www.profi.orbita.co.il/profi_84349/     Скайп  sergey.pugach21
Врач-гомеопат/натуропат (США). Кандидат мед. наук, Дипломант Национального регистра практикующих натуропатов (США). Почта drskpugach@gmail.com Сайт http://www.profi.orbita.co.il/profi_84349/ Скайп sergey.pugach21
Любые каши надо варить на основе ЦЕЛЬНОГО зерна. Только так можно похудеть.
Время создания: 29 Июля 2017 02:55
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Не написали кто худеет, вес, рост, возраст.
Время создания: 29 Июля 2017 10:33
Геннадий Рудых. Спортивный нутрициолог, фитнес-тренер
Спортивный нутрициолог, фитнес-тренер
Здравствуйте, Кристина! В период кормления ребенка грудью питание женщины должно быть полноценным, разнообразным, достаточным по калорийности, содержать достаточно пищевых веществ, витаминов, микроэлементов и других биологически активных веществ. В продуктах, которые предназначены для похудения, снижено содержанием жиров, углеводов. Без консультации с лечащим врачом и без строгих показаний, ограничивать питание не следует.
Время создания: 30 Июля 2017 05:42