№997977 Вопрос
Владимир Муж., 61 лет. Латвия Рига
16.12.2017 13:13
Добрый день!
У меня к Вам вот какой вопрос:
комбинация каких продуктов не содержащих сахар, при попадании в организм образуют сахар?
Спасибо!
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Сахар (сахароза) содержится в сахарном тростнике, сахарной свёкле (до 28 % сухого вещества), соках растений и плодах (например, берёзы, клёна, дыни и моркови). Не из каких сочетаний продуктов образоваться не может.
Время создания: 17 Декабря 2017 10:57