№1044590 Нутридринк
Ярослава Жен., 41 лет. Омск
18.04.2019 18:24
Добрый день! Можно ли во время диеты при ДЖВП сделать основным питанием НУТРИЭН или НУТРИДРИНК? Не является ли застой желчи противопоказанием и не будет ли желчь застаиваться сильнее?
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Можно.
Время создания: 18 Апреля 2019 22:54
Елена Владимировна. ГАСТРОЭНТЕРОЛОГ
ГАСТРОЭНТЕРОЛОГ
Для назначения белковых смесей нужны показания.
Время создания: 19 Апреля 2019 14:16