№337388 Хронический панкреатит
Оксана Жен., 28 лет. Россия Москва
08.10.2010 10:51
Здравствуйте.У меня такая проблема:перегиб желочного пузыря,дискенезия.Я не могу есть жирное,жаренное,тяжулую пищу..в общем то.что запрещено диетой №5.У меня воспаляется всё внутри,по всем признакам поджелудочная железа.Я делала полное обследование организма,в том числе и ЖКТ.Анализы в норме,узи в норме в период ремиссии,а когда болит внутри-малое увеличение поджелудочной и стенки желочного пузяря(совсем малое).Если я строго соблюдаю диету №5,то всё нормально,но стоит лишь чуть отклониться(тушённые овощи например)всё обостряется...Ещё у меня непереносимость алкоголя..Как быть?Когда пью желчегонные мне намного лучше...
Дударь Элеонора Анваровна. терапевт, врач диетолог,тренер по шейпингу, Медицинский центр иммунокоррекции им. Ходановой Р.Н.
Здравствуйте! Вам необходимо постоянно придерживаться диеты № 5, а алкоголь, зачем он нужен вообще?
Время создания: 08 Октября 2010 12:11
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Наберитесь терпения. Если сможете без срывов продержаться 6 месяцев, возможна длительная ремиссия (но и тогда всё запрещённое заедать пресным блюдом - каша, картошка, вермишель не менее 200гр и таблеткой мезима).
Время создания: 08 Октября 2010 21:06
Елена Владимировна. ГАСТРОЭНТЕРОЛОГ
ГАСТРОЭНТЕРОЛОГ
А какой вопрос.Напишите пройденное обследование.
Время создания: 10 Октября 2010 10:36