№693518 Язвенный колит
Марина Жен., 32 лет. Россия Екатеринбург
04.05.2013 09:39
Добрый день. Мой диагноз НЯК тотальное поражение.Ремиссия. весила все нормально 60 кг, как только узнала про болезнь, начала лечится, похудела за пол года на 10 кг. при росте 169 вешу 50, одним словом кошмар. Питаюсь по диете 4. Скажите как можно набрать вес, можно ли детское питание, пить детскую смесь молочную, т.к молочные продукты отсутствую в моем рационе из за болезни. Очень жду помощи.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Нет, нельзя. Можно более высококалорийную Диету №4Б (есть у нас на Главная/Статьи/Другое), http://www.consmed.ru/news/category/20/2/
Время создания: 04 Мая 2013 23:29
Елена Владимировна. ГАСТРОЭНТЕРОЛОГ
ГАСТРОЭНТЕРОЛОГ
Консультация эндокринолога.
Время создания: 05 Мая 2013 12:02
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
нет
Время создания: 22 Января 2016 23:42