№719588 Ребенок плохо ест и надувается животик после каждого кормления.
Olesya Жен., 26 лет. Россия Димитровград
10.08.2013 13:06
Здравствуйте.моей дочке 3 месяца и 10 дней .во время беременности у меня была гепоксия и из за этого ребенку поставили диагноз невралгия.Ребенок сам не ел.срыгивал желчью,надувался животик.ребенок лежал в реанимации.потом его перевели в паталогию.все нормализовалось и нас выписали.Сейчас нам 3 месяца и ребенок стал кушать очень мало.Раньше ела 120 мл. сейчас 50 кое как.но это через раз.Допустим я ее покормила в 3 часа она съела 50 мл. через 3 часа она поела 100 или 120 мл.Я обратилась к педиатру,педиатр нас отправил к хирургу ,хирург посмотрел и сказал что с точки зрения хирургии ребенок здоров,и отправил нас к детскому педиатру.Педиатр посмотрел и сказал что ребенок здоров.А диагноз поставил нам метеоризм.Прописал нам мезим,хилак форте и испумизан.Улучшения действительно появились.Животик стал меньше надуваться,и дочку начала кушать.но это продлилось 2 дня.сегодня все опять .животик надувается после каждого кормления,кушает мало.Крехтит но не плачет и извивается ужом.На бочек перевернется и вроде успакаивается.Мы до 3 месяцев незнали проблем с животиком.а сейчас я очень беспокоюсь что она кушает очень мало.А так она очень активна .улыбается.Подскажите в чем причина.может желудок плохо работает или кишечник?
Александр Валентинович Сафонов. врач-терапевт, рефлексотерапевт, гомеопатУкраина Днепропетровск (098)-8-77-9-113
Давайте ребенку эспумизан и укропную воду
Время создания: 10 Августа 2013 17:47
Александр Юрьевич. Врач общей практики, терапевт.
Врач общей практики, терапевт.
Рекомендации
по коликам:
1. Перед
кормлением держать на животике.
2. Правильно
прикладывать к груди, в ротике младенца должен быть не только сосок, но ареола.
3. После
кормления держать столбиком подольше, для избавления от заглоченного воздуха.
4. Если Вы
кормите сонного ребенка, то держите его в положении с приподнятым головным
концом.
При болях в
животе:
1. Сделайте
ножками упражнение «велосипед».
2. Массаж
животе посредством нежных круговых поглаживаний теплой ладонью по животику по
часовой стрелке.
3. Приложите
к животику младенца прогретую утюгом теплую пеленку.
4. Помогает
прижимание согнутых ножек младенца к животику.
5. Приложите
ребенка голым животиком к своему обнаженному животу.
З.Ы. Дисбактериоз - миф!
Время создания: 11 Августа 2013 08:53