№299976 20 кг лишнего веса!
CHARITONOVA TATYANA Жен., 47 лет. RF KALININGRAD
11.07.2010 20:49
Скажите насколько актуально применить иглотерапию при проблеме лишнего веса в возрасте 23 года-лишний вес 5кг,и в возрасте 46лет-лишний вес 20кг?
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Актуально, собенно с психотерапией и контролем водного рациона и ночного жора.
Время создания: 11 Июля 2010 21:44
Дударь Элеонора Анваровна. терапевт, врач диетолог,тренер по шейпингу, Медицинский центр иммунокоррекции им. Ходановой Р.Н.
Эффективно, в результате лечения снижается аппетит, усиливается обмен веществ.
Время создания: 12 Июля 2010 12:43
Александр. врач - иглотерапевт-гомеопат
врач - иглотерапевт-гомеопат
Всегда труднее худеть в зрелом возрасте, обменные процессы снижены! Иглотерапия в сочетании с гомеопатией решают эту проблему.
Время создания: 12 Июля 2010 18:37