№420151 Грудное вскармливание
lozovaelena Жен., 25 лет. Россия Железногорск
09.03.2011 23:32
Подскажите, пожалуйста! Моему ребенку сейчас 7 с половиной месяца. Находимся на ГВ. В настоящиее время кормлю одной грудью. Хотя молоко пришло после родов- одинаково в обе груди, в правой груди постепенно стало молока все меньше и меньше. 10 -30 мл, если будет то хорошо. Слышала что нельзя врачи маммологи запрещают так организовывать грудное вскармливание. Так ли это? Если так, то чем грозит.
MARINA. Доктор биологических наук, профессор, ХНУ им. В.Н.Каразина
Ситуация, когда в одной груди вырабатывается молока больше, чем в другой встречается часто. Это зависит от ряда факторов, в том числе от качества сцеживания. Значит одна молочная железа растянется больше, чем другая. После завершения ГВ будете делать зарядку для развития мышц груди, чтобы восстановить форму, пойдете в бассейн на плавание.
Время создания: 10 Марта 2011 12:46
Потуданский Николай Юрьевич. врач онколог, маммолог,
врач онколог, маммолог,
Ничем это не грозит, кроме возможной ассиметрии молочных желёз, которое восстановится после ГВ Вашим желанием и терпением (гимнастика, фитнес и пр.)
Время создания: 10 Марта 2011 16:33