Медицинские консультации On-Line. Быстро, удобно, доступно.
Поиск: (запрос или номер вопроса)
 
Задать вопрос врачам

ПОСЛЕДСТВИЕ ПЕРЕДОЗИРОВКИ АМФЕТАМИНА

№398820 Последствие передозировки амфетамина
Roman
Муж., 21 лет.
Россия Воронеж
Зарегистрированный пользователь
Моя ситуация такая я сам человек мнительный и еще в школе у меня были проблемы со сверстниками..был стеб...после школы поступил в университет вроде было все нормально...тут я познакомился с нехорошей компанией и стал курить травку....меня вроде все устраивало и все говорили что я даже поменялся в лучшую сторону...я думал что у меня появились настоящие друзья которые меня уважали....прошло 1,5 года и первый раз попробовал амфетамин...было очень хорошо я веселился общался и незаморачивался.....затем я еще пару раз нюхал фен было все нормально!все изменилось под новый год когда я собрал у себя можно сказать притон наркоманов...это был личный дом..за 2 дня я стал нюхать фен с другом...2 дня не спал вообще тут настал новый год перед праздником у меня возникла уже сильная тревога что я не справлюсь и надо мной будут все смеяться у меня началась паника 20 человек и я почти ни кого не знал я боялся что могли что то из дома украсть.....у меня был сельнейший срыв с 12 часов до утра я бегал по всему дому как заведенный...ужасно нервничал...весь трясся...думал схожу с ума...думал что за моей с пиной шепчаться.. меня обсуждают..хотят что сделать не хорошие...для это был такой позор что я даже не мог смотреть в глаза людям...и в итоге на утро я всех выгнал...и попытался поспать после 3 бессонных ночей..после этого и НАЧАЛОСЬ!!!мне после этого может с неделю казалось что везде за мной следят камеры....была сильнейшая паранойя....после этого жуткая депрессия...я перестал общаться через месяц с со всеми друзьями....у меня появился сильнейший страх,тревога которая не стухала...я не выходил на улицу.меня там сразу кидало в дрожь,в голове полнейший бред...ни скем не мог общаться,смотреть в глаза,потому что было напряжение очень сильное в них....прошло 2 года я за это время ни чего не употреблял,завязал полностью после нового года...На данный момент постоянная депрессия,страх,тревога..боюсь что у меня может развиваться шизофрения....почти ни скем не общаюсь...с трудом смотрю в глаза людям,возникают мысли о суициде...обращался к психологу не помог...сказал что у меня ипохондрия и что шизофрении нет....походил к нему месяц ни чего....пил антидепресанты тоже ни чего.....сейчас на данный момент конечно лучше чем было...постоянно лезет бред в голову....кажеться что люди окражающие меня смеються надо мной..постоянно боюсь обложаться...не знаю что со мной твориться...постоянный кашмары по ночам...бред в голове...ездил 2 раза даже порчу снимал...думал что порча...связывал свое состаяние с чем то необычным..неземным..хотя понимал что это полный бред!!сидел год на финибуте было немного легче...сейчас нашел себе девушку не очень люблю ее...постоянно раздраженный..мучается она со мной,но мне с ней легче....запутался в мыслях,постоянные перепады настроения,постоянно думаю о своем психическом состаянии,УЖАСНЫЙ СТРАХ ПЕРЕД ШИЗОФРЕНИЕЙ....Помогите мне пожалуйста что со мной твориться ведь так жить очень тяжело...Заранее большое спасибо!Роман.
02.02.2011 15:03
Прямая специальность
Кантуев Олег Иванович. Эксперт-психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог.
Рейтинг. Кантуев Олег Иванович
Эксперт-психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог.
Здравствуйте Роман!
Ничего удивительного в том, что на сегодняшний день Вы имеете то, что имеете. Это вполне предсказуемая реакция вашего мозга на такое к нему отношение!
Рекомендовать Вам что то иное, нежели очное обращение к врачу - наркологу, по моему нет никакого смысла. Ибо ни что не принесет никаких реальных изменений в лучшую сторону, до тех пор, пока Вы не пройдете процедуры по детоксикации (очистке крови и всего организма) от ядовитых токсинов вследствие употребления амфетамина!
Так что не откладывайте свой визит к врачу!

Время создания: 02 Февраля 2011 19:32
Оценок: 0
Прямая специальность
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Рейтинг. Соболь Андрей Аркадьевич
Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Если вы уже два года не употребляете наркотик, то нарколог вам не нужен. А вот помощь психиатра или врача-психотерапевта вам крайне необходима! Не затягивайте! Это важно для вас!
Время создания: 02 Февраля 2011 20:53
Оценок: 0
Прямая специальность
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Рейтинг. Вячеслав Владимирович
Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Любой наркотик, это токсин для головного мозга. Прием этого токсина формирует токсическое поражение головного мозга, что провоцирует развитие различных психических заболеваний. Для того, чтобы выяснить точно свое психическое состояние и в случае необходимости, желания, значительно улучшить его, необходимо очно обратиться к врачу психиатру-психотерапевту. Необходима полная диагностика и индивидуальный подбор терапии.
Лечение, в подобных ситуациях, лучше начинать в стационаре.

Время создания: 02 Февраля 2011 23:24
Оценок: 1
Мнение зала, форум (1)
Похожие вопросы, темы (10)
Roman | (Муж., 24 лет, Воронеж, Россия) | 04.02.2011 13:10
Уважаемый Сергей Николаевич спасибо за ответ!!Хотел у вас еще поинтересоваться возможно ли полностью избавиться от этого недуга,вы знаете мне в последнее время значительно лучше иногда только бывают обострения состояния...а так уже и общаюсь с людьми нормально да и в обществе веду себя не плохо веселюсь..бред в голове пропадает надолго...надо просто работать и себя чем то занимать..тогда все пройдет и не оставаться одному..не замыкаться в себе..у меня проблема просто еще в моем совместном житье с девушкой своей....что делать не знаю..так она знаете красавица,моделью работала,веселая,жизнерадостная,оптимистка та еще,все говорят что мне повезло с такой красавицей, но дело в том что на мой взгляд она такая глупая,не эрудированная,мало чего знает,поговорить почти не о чем,уже бросал ее потом опять сошлись просто у меня ухудшилось состояние,без нее мне определенно хуже,потому что я остаюсь один в своей квартире,но мучить человека тоже не охота постоянно раздражаюсь на нее,кричу,унижаю а это очень не хорошо и я это понимаю...через неделю уезжает обратно к маме не знаю что делать в одиночестве плохо,да и сней постоянно на нее раздражаюсь...но знаете когда я думаю что все нормально и это еще возраст у нее такой 19 лет и еще повзрослеет наберется мудрости мне становиться намного легче на душе!!!Дайте совет пожалуйста буду вам очень благодарен!!!!)))))
   
Дата Похожий вопрос Активность
22.10.2009
11:12
Дмитрий :: Психология и психиатрия / Психиатр-нарколог
Ответов: 1
Сообщений: 14
30.08.2009
16:56
й :: Психология и психиатрия / Психиатр-нарколог
Ответов: 2
Сообщений: 10
03.06.2009
18:16
Владимир :: Психология и психиатрия / Психиатр-нарколог
Ответов: 2
Сообщений: 8
16.11.2013
15:39
Den :: Психология и психиатрия / Психиатр-нарколог
Ответов: 4
Сообщений: 6
31.05.2010
15:44
Нэнси :: Психология и психиатрия / Психиатр-нарколог
Ответов: 3
Сообщений: 6
02.12.2012
17:00
Алексей :: Психология и психиатрия / Психиатр-нарколог
Ответов: 5
Сообщений: 4
13.12.2011
21:23
Коля :: Психология и психиатрия / Психиатр-нарколог
Ответов: 6
Сообщений: 2
07.01.2012
15:21
Екатерина :: Психология и психиатрия / Психиатр-нарколог
Ответов: 5
Сообщений: 3
15.05.2011
10:57
ольга :: Психология и психиатрия / Психотерапевт (психиатр)
Ответов: 4
Сообщений: 3
27.02.2012
23:25
Марина :: Психология и психиатрия / Психиатр-нарколог
Ответов: 7
Сообщений: 0
Печать
Логин: 
Пароль: 
  - запомнить меня
регистрация | восстановить пароль
0
Яндекс.Метрика