ЧТО МОЖЕТЕ ПОСОВЕТОВАТЬ ?

Здравствуйте, попробую Вам рассказать, возможно чем-то поможете. Дело в том, что в 14 лет меня положили в больницу из за повышенного сердцебиение, ЧСС была 150-160 в спокойном состоянии и врачи не могли понять, что это такое. Через какое то время это прошло и врачи сделали вывод, что это пубертатный период, поставили диагноз вегето сосуд стая дистония по смешанному типу. После этого у меня начались панические атаки, из за страха того, что это сердцебиение может опять повториться, я просыпалась ночью и меня окутывал страх и тем самым я поднимала себе сердцебиение. Через какое то время это прошло. Потом у меня умер дядя, покончил жизнь самоубийством, и я начала бояться, что тоже могу с собой что то такое сделать, появились навязчивые мысли, но и они со временем прошли. Вот совсем недавно, месяц два назад (спустя года 3 от этих навязчивых мыслей) меня опять начали пугать эти мысли, к тому же знакомая с кинулась с 14 этажа(эту информацию до меня донесли, я её уверена в её достоверности). Сейчас когда я вижу высокие дома, мне кажется, что оттуда кто то падает. Я не думаю, что я могу с собой что то сделать, так как я даже боюсь подняться сама на какую то высоту и выглянуть. Но эти страхи и апатия не отпускают. Появилась тревожность и раздражительность. Я не думаю, что это депрессия, так как я сама могу вывести себя из этого состояния и сама же в него вогнать. Думаю, что на это ещё повлияла смена ритма жизни, стресс, недавно защищала диплом. Сейчас нужно искать работу. Сама по себе я человек мнительный и тревожный, поэтому если мне рассказывают что то плохое, я потом начинаю об этом думать, и переживать неопределённое количество времени.Ещё появились мысли о смысле жизни, типа «а зачем мы живём, если исход один», но это, думаю, кризис четверти жизни, возможно или же связанный с переходом на новый этап, необходимостью оставить что то после себя.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, Вы описываететревожно-невротическое расстройство, методом лечения которого является психотерапия, иногда в качестве дополнения к психотерапии возможно назначение лекарств. А вот просто прием лекарств без психотерапии  невозможно вообще считать лечением. Начните работу с врачом-психотерапевтом и сможете избавиться от этого расстройства.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Екатерина!
Это никакой не кризис. Это нерешенная проблема тревожное расстройство. Найдите возможность поработать с врачом -психотерапевтом.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.
Здравствуйте, Екатерина!
Судя по всему, Вы уже нуждаетесь в профессиональной психотерапевтической помощи. С учетом вашего описания выше, я не исключаю что речь может идти о сформировавшемся тревожно-невротическом расстройстве (синдроме), так как в вашем письме содержится целый ряд симптомов, так или иначе указывающих на это. Но начинать решение этой проблемы, необходимо с уточнения диагноза. Сделать это сможет только врач психиатр-психотерапевт, и только в формате очной консультации. В случае подтверждения тревожно-невротического синдрома, предложат квалифицированное лечение, основу которого будет составлять индивидуальная психотерапия в когнитивно-поведенческом ключе, а медикаментозная поддержка (в случае необходимости таковой), будет играть чисто вспомогательную роль, да и то, только на начальном этапе лечения. Оптимально в вашей ситуации обратиться к врачу-психотерапевту. Только в рамках очной клинической консультации, либо в рамках дистанционной телеконсультации, специалист сможет установить правильный диагноз, назначить и провести эффективное лечение!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Это проявление  тревожного   невротического   расстройства. При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических   расстройств  играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. При необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж. Более подробно о лечении  тревожного   расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva