ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ

Здравствуйте,мне 24 года.Начну с того что у меня уже как 7 лет имеются неуверенность в себе,повышенная ранимость,мнительность и заниженная самооценка,которые привели меня к замкнутости,которая потом привела меня к социофобии,и в конечном счете к неврозу.Из за повышенной ранимости я близко к сердцу все принимал,и казалось даже малейший пустяк способен вогнать меня в уныние и испортить мне настроение и сделать меня рассеянным,нарушить мышление.Когда я несильно подавляю эмоции,мыслю намного четче.И я решил подавить свои положительные эмоции для того что бы не быть ранимым и не нарушать мышление.Вообщем я перестарался и подавил их вплоть до полной неспособности их выразить,из за чего они стали ощущаться не в теле а в голове.Теперь как будто всего себя ощущаю в голове.Все положительные эмоции будто сжаты там в комок.Если раньше эмоция радости ощущалась в центре груди и вокруг тела в виде эмоционального фона,то после подавления она ощущалась в голове за переносицей и давило на переносицу.Решил попробовать вылечить себя самогипнозом.Приобрел на сайте компании«Интераура»аудиосессию содержащую скрытые внушения.Одна из них была эзотерической тематики,называлось«Энергетический баланс».В ней обещалось гармонизирование энергетических центров,информационное и энергетическое снабжение всех органов физического и тонких тел,здоровье и духовное просветление.Я посчитал что это поможит мне востановить мое здоровье.Начал ее слушать,во время прослушивания чувствовал как по ногам поднимается какая то энергия и направляется в тело,ощущения были не очень приятными.После прослушивания ощутил бодрость и улучшение мышления,но также заметил и то что эмоциональный фон обеднился.Я не придал этому особого значения и продолжил прослушивание на следующий день, опять почувствовал те же ощущения и бодрость.Прослушивал 2 недели,после чего появилось сильное психическое и физическое напряжение,невозможно было совсем расслабиться.В тех участках тела где возникали когда эмоции буд то образовались какие то энергетические пробки(в облости копчика,солнечном сплетении,и в центре груди ощущение эмоций изчезло),было ощущение что меня накачали каким то негативом.Я перестал слушать эту аудиосессию,но воздействие на меня продолжало идти.С каждым днем эмоциональный фон все сильнее обеднялся и росло напряжение во всем теле.Паролелььно с этим у меня было головокружение,изжого,задержка мочи,тошнота,и боли в животе,сердце замедляло свой ритм,ощущение жара,немение конечностей,паника,то понижение артериального давления.Через какое то время все эти проявления изчезли.Но вскоре у меня нарушился сон,я не мог вообще спать,мешало напряжение во всем теле,сознание просто не выключалось.Вызывал себе скорую несколько раз,мне делали уколы.Потом опять несколько суток не мог спать.Пошел к неврологу,рассказал про напряжение во всем теле,про то что нарушился сон и про то что эмоции ощущаются в голове.Он прописал мне беллатаминал и капельницы мексидола.Пропил беллатоминал и способность засыпать вернулась.Проделал капельницы мексидола,но эмоциональный фон не востановился.Я обследовался.Результаты МРТ-мозга показали картину множественных супратенториальных очагов глиоза,наиболее вероятно сосудистого генеза,платибазию,внутречерепную гипертензию.Элекроэнцефалография показала:«Изменение биоэлектрической активности мозга,свидетельствующие о снижении тормозных влияний базальных структур мозга на восходящую ретикулярную активирующую формацию ствола.»Обращался к другим неврологам с результатами этих обследований,но они говорят что результаты этих обследований не имеют отношение к моему состоянию.Один из них прописал мне стимулотон,я принимал его в течении 5 дней,а дальше не смог из за того что меня просто разрывало от побочных действий.Также принимал Грандоксин,но после 7 дней приема не увидил никаких улучшений моего состояния и прекратил принимать.Эмоции так и дальше продолжали ощущаться в голове,напряжение не изчезло.Ходил к нескольким психиатрам,2 из которых мне сказали что у меня самый обычный невроз.(Если это обычный невроз,тогда почему ни Стимулотон ни Грандоксин и Мексидол мне не помогли?Третий врач вообще не воспринял всерьез то что я пострадал от использования аудиосессии и сказал мне что у меня нет невроза,что моя проблема в сосудах,и нужно дообледоваться и лечить сосуды.Ну я начал принимать препораты улучшающие кровообращение,но это опять же ничего не изменило в моем состоянии,эмоции как ощущались в голове так и ощущаются,меня продолжает всего сдавливать и постоянно все сильнее растет какое то напряжение.Уже прошло 5 месяцев,куча денег угрохано на обследование и консультации с разными врачами и никто до сих пор мне не объяснил что со мной.А между тем у меня уже практически полностью отрафировались эмоции.Они уже вообще нигде не ощущаются,даже в голове.Напряжение невероятное и все органы сдавливает невероятной силой,голову всю сжимает.Такое ощущение что на меня так и продолжает воздействать та неприятная энергия которую я ощущал во время прослушивания аудиосессии.То есть мне просто поставили на подсознание какие то установки и они теперь меня уничтожают.Можно ли это как то остановить.Может быть это просто навязчивое состояние,которое можно остановить какими то препоратами.Или же все же стоит обратиться к гипнотерапевту,что бы он стер из моего подсознание то что мне внушили.У меня нет ни интереса к жизни,ни чувства удовольствия,ни радости,ни злости,ни страха,одним словом вообще эмоционального фона нет,словно все разрушено.Подскажите пожалуйста,что мне делать?Чем себя лечить?
Мария Шабалкина. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Павел. Да невроз, и да, самый обычнейший. Поэтому стимулотон с грандаксином и не помогли. А почему Вы до сих пор не обратились к психотерапевту? По Вашему письму чувствуется, что Вы не вылезаете из чтения медицинских и околомедицинских статей. И наверняка в курсе, что невротическое расстройство лечится прежде всего психотерапевтической работой (не отдыхом на кушетке, пока гипнотизер разводит тучи руками, а серьезной совместной работой с доктором). Правильно подобранные лекарства способны в лучшем случае временно сгладить симптоматику. И помните: гипнотерапия Вам противопоказана, казалось бы, случай с аудиозаписью должен был чему-то научить.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Павел.Спасибо Вам за столь подробное и полное описание клинической симптоматики, которые в полной мере позволяют утверждать, что речь идет - о проявлениях пограничного (невротического) расстройства (по простому говоря - "невроза").Дать Вам конкретную рекомендацию, с учетом изложенной Вами симптоматики - можно. Она проста - обратитесь к компетентному врачу психотерапевту-психиатру (не путать с просто психиатром!), и начните работать над решением этой проблемы - в рамках комплексной и индивидуальной психотерапевтической программы, которую врач разработает для Васи проведет, с учетом вашего нынешнего состояния и личностных (характерологических,психоэмоциональных, психологических) особенностей.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Павел! Состояние Вашей психики на сегодняшний день не совсем понятно. Одного описания, даже столь обширного - недостаточно для понимания сути проблемы. По переписке разобраться в ней не получится. Ищите квалифицированного специалиста: врача-психотерапевта или психиатра и вместе с ним разбирайтесь в происходящем с вами. Совет не пытайтесь самостоятельно лечить себя самогипнозами, эзотерикой и т.д. Ищите специалиста и доверьтесь ему!
Васильева Ольга Борисовна. Психолог-консультант
Здравствуйте, Павел!Начинайте психотерапию. Я понимаю, что хочется волшебной таблетки в виде гипноза. Но, такая таблетка вам не поможет.По какой-то причине у вас выработался защитный механизм от эмоций. Чтобы эмоции стали яркими и вернулись в тело, надо с психотерапевтом понять от чего вы защищались.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Павел.
Нестабильность состояния связана с тем, что Вы просто заглушили проявления болезни, не разобравшись с той информацией, которую она Вам несет.
Во-первых, то, что с Вами происходит, относится к нарушениям психической сферы. И заниматься диагностикой и лечением их надо у врача психиатра-психотерапевта.
Во-вторых, еще ни одна таблетка не решила ни одну проблему. Медикаментозная терапия помогает лишь справиться со следствиями психологического дискомфорта: бессонницей, тревогой, нарушениями вегетативной нервной системы (головокружение, слабость, сердцебиение...), страхами, сниженным фоном настроения... Разобраться с причинами возникающих нарушений, исправить имеющую ситуацию, изменить отношения к происходящему, научится по-новому проявлять себя, накопить ресурсы для изменений и т.д. можно на сеансах психотерапии.