ПОСТРЯННО ПОВЫШЕННЫЙ УРОВЕНЬ КОРТИЗОЛА-ПРИЗНАК КАКОГО РАССТРОЙСТВА?

Доброго времени суток.Интересует следующее:постоянно повышенный кортизол,это признак чего,а точнее,какого именно расстройства если не эндокринологии?Дело в том,что проводили тест на глюкометре(суточный)сахарная кривая оказалась в норме.Щитовидка также оказалась в норме.Эндокринологи отправили к психотеоапевтам.Был у нескольких:на клнсультативной комиссии в итоге сделали аывод об отсутствии депрессии как таковой.Врачи также ни чего не сказали ни о наличти невроза,шизофрении или чего-нибудь еще.Выставили-дисплазия соед.ткани,с учетом мнения доцента с кафедры,который занимается психиатрией более 40 лет.Проведены многочисленные исследования:МРТ головного мозга и сосудов головы,КТ надпочечников,ЭЭГ,диагностика зрения,анализы на гормонытестостерон и кортизол(в крови дважды с интервалом в неделю результат в два ращы выше нормы,сутоснвй в моче-результат в три раза выше нормы),на щитовидную железу-ттг,т3 и т4 свободный-в пределах нормы.КТ носовых пазух( болел гайморитом до того как все случилось).Случилось внезапно в 2011 году,в октябре почуствовал резктй удар в голове,в правой затылочной части.На мгновение в глазах потемнело,почувствовал,что как будто стал сходить с ума,потом все прошло,но мир стал уже воспринимвться как-то по другому.Инсульт исключили,зрение-норма,правда,не делал еще ангиогоафию головы и РЭГ.УЗИ брахиоцефпльных сосудов норм.Симптомы следующие:звенит постоянно в ушах,ощущение что,права часть как будто отказала(сам левша).Невозможность читатьсхожесть с алекситимией,когда видишь текст и не можешь понять его смысл,только в моем случае,читаешь,выжавливаешь еле еле по слогам,а затем собираешь их как пазлы и получаешь предложение.Бледен,худ,нет и не было аппетита,даже с препаоатами которые назначали(алевал,фенибут,эглонил в течение полугода-результат нулевой).Стягивание в правой части головы,ситуацию еще более усугубляет клфе,сигаоеты и алкоголь.Нарушился почерк,скачущиц,кривой.Перед глазами как настил,пленка,пелена.Холодно,постоянно,всегда,даже в жару и когда влажно,но при этом потом обливаюсь ручьями.Сложно рассуждать логически,прогнозировать,планировать,нет ощущения чувства желания,холодность мыслей,бредовости и галлюцинаций нет,прпвда беспокоют навязчивые мысли о сексе и подсесть на зависимости.Сложнлсть выражать мысди словами.мыслей много и их какой-то аодоворот,импульсивность,взвинченность,а теле легкость не чувствую усталости,с легкостью могу полчаса тягатьив руке гантелю,не чувствую боли практически,пострянно как на готове,очень пуглив,все громко,ярко приближенно,как в состочгии опасности.предметы и формы искпжены,увеличены в размерах.Таблетки не помогают.Предложенный курс пропил-эффекттнулевой.До него пытался принимать велаксин в дозировке 75 мг.-результат.В самом начале постоянго непрекразающе болела голова,снял ноотрорами олатропил нейромидин,в результате двухмесячного лечения.Помонли,брль прошла.Аил грандаксин-результат нулевой.Год назад назначили мхему ладисан плюс бетамакс.Пока не пробовал,так эффекта от лечения антидепрессантами не имел,и боюсь повторять снова.Отсутсьвует потенция.Результат кортизола в крови:635 и 633 нмоль/л при норме лаборотной утром 526,в моче-433 при норме 180.тестостерон 16.1 при норме у мужчин от 8 до 24 пг/мл
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Испытываете ли вы чувство тревоги, беспокойства, страха?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Макс или Telegram. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Здравствуйте, Андрей.
На мой взгляд, Вы описываете т.н. астено-невротический синдром, это истощение нервной системы, при котором как раз и наблюдаются такие симптомы, как физическая слабость и моральная утомляемость (усталость), а иногда они сочетаются с повышенной раздражительностью, забывчивостью и т.п. Это в первую очередь - психогенное (невротическое) расстройство, а не неврологическое.
Астено-невротический синдром на практике, иногда, действительно может идти рука об руку с соматическими расстройствами, и само-собой разумеется, это необходимо различать, поскольку лечение должно быть направлено в первую очередь - на основное заболевание.
Поэтому не теряйте время, и постарайтесь поскорее посетить очную клиническую консультацию у профильного специалиста - врача-психотерапевта (психиатра-психотерапевта), и пройти квалифицированную и комплексную диагностику, которая и поможет выбрать оптимальную и эффективную терапевтическую тактику.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Андрей.
Данный диагноз непсихиатрический, не смотря на то, что его Вам выставил психиатр. Необходимо пообследоваться еще и ревматолога в таком случае.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, .
Лечение Фобий и Ипохондрии – заключается НЕ в ОТговаривании и Уговаривании пациента,
в том, что у него - нет и не может быть какой то Болезни!!!,
-А наоборот, в постепенном приближении к объекту Фобии, ПОД НАБЛЮДЕНИЕМ очного врача-психотерапевта (так , кстати, можно избавиться от Панических Атак)
Самый распространённый метод лечения фобий — постепенное «сближение»пациента с объектом его страха в сочетании с использованием методов релаксации и когнитивно-поведенческой терапии.
Эта техника известна как систематическая десенсибилизация.
Например, если человек боится собак, то необходимо постепенно приближать к нему собаку, сначала в картинках,потом фото, видео, потом в наморднике и на поводке, потом — без намордника, а потом и без поводка. Процесс «сближения» можно начинать ТОЛЬКО ПОСЛЕ ТОГО, как психотерапевт или психолог установил причину страха, провёл комплекс корректирующих мероприятий и обучил
пациента навыкам релаксации.
Эти тренировки в преодолении фобических ситуаций могут осуществляться в условиях как воображаемой, так и реальной фобической ситуации (при воображаемом погружении в ситуацию может использоваться идеомоторная или имаго-тренировка).
Для лечения фобий применяется также метод имплозивной терапии. Эта методика сходна с техникой систематической десенсибилизации, но при ней не используется предварительное обучение релаксации.
Данная методика является более быстрой, чем систематическая десенсибилизация, но она вызывает у пациента интенсивные неприятные ощущения, что накладывает ограничения на её
использование. Для устранения тревожных мыслей об объекте фобии может использоваться метод «остановки мысли».
При когнитивной терапии фобий модификации подвергаются ошибочные убеждения пациента относительно опасности.
Когнитивная терапия фобий краткосрочна и включает в себя 15—20одночасовых сеансов.
Ищя в интернете ответ на такой серьёзный вопрос (каким является вопрос о своём Диагнозе) – Вы обязательно , в конце концов, найдёте " «врача» ", (или пользователя,думающего , что он врач) ,
который удовлетворит Ваше подсознательное желание и поставит Вам диагноз "ШИЗОФРЕНИЯ" - по интернету.
Поэтому не стоит искать ответы на такие вопросы в интернете.Разговаривайте с "ЖИВЫМИ специалистами", которые ответственны за свои слова (а не виртуальными):
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1089094/#message893864
https://www.consmed.ru/narkolog/view/1052865/#message893888
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1088988/#message893305
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1089250/#message893855
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1088955/#message893308
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1089304/#message893862
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1089236/#message893857
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1086221/#message893089
https://www.consmed.ru/nevrolog/view/1089002/#message893232
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1089009/#message893224
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/869550/#message893202
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1083562/#message893209
https://www.consmed.ru/narkolog/view/636669/#message893213
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1057352/#message893217
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1086518/#message893220
https://www.consmed.ru/seksopatolog/view/1085429/#message893222
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1089008/#message893230
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1086221/#message893236
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1034186/#message893206
https://www.consmed.ru/narkolog/view/636669/#message893215
https://www.consmed.ru/kardiolog/view/776089/#message893085