КАК РЕАБИЛИТИРОВАТЬСЯ, ДОКАЗАТЬ, ЧТО ТРАВМ ГОЛОВЫ НЕ БЫЛО, И СНЯТЬ 2 ГРУППУ?

Здравствуйте. В 1999 году меня призвали в армию. Я туда хотел идти сам, готовился. С первых дней началась невыносимая обстановка - мало того, что нас колотили ни за что, так ночами старослужащие-кавказцы употребляли наркотики и были непредсказуемы. Командование все знало, но мер не принимало.
Однажды ко мне стали приставать и я упал, как бы ударившись головой - чтобы симулировать сотрясение мозга. Симптомы мне рассказал приятель, у которого оно было. Положили в госпиталь, через неделю медсестра сказала, что «ты косишь, тебя готовят к выписке». В тот день приехал мой отец и забрал меня домой.
Стали искать, угрожать завести дело. Родители меня положили в психбольницу. Притворился, сказав, что было сотрясение, болит голова, слышу голоса. Потом дали вторую группу инвалидности (родители и бабушка давали взятки врачам). После пяти лет дали бессрочно. Несмотря на то, что здоровье отменное, мне приходилось косить дальше, чтобы не вернули в армию. У врача был несколько раз, когда они писали направления на ВТЭК, жаловался на головную боль.
Сейчас мне 35 лет, женат, имею двоих детей, занимаюсь небольшим, но своим бизнесом, приводов в милицию не было.
Хочу снять с себя диагноз, отказаться от группы, получить права. Что делать?
Точного диагноза не знаю, в почерке врача лишь разобрал «остаточные явления чмт».
Какие пройти обследования, чтобы доказать, что травм головы у меня никогда не было? Может ли МРТ доказать? Готов на любые экспертизы.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Макс или Telegram. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Здравствуйте, Александр!
Сегодня есть законная возможность, для снятия необоснованно (неверно или ошибочно) выставленного психиатрического диагноза, в результате взаимодействия двух специалистов: грамотного медицинского юриста и судебного эксперта-психиатра. И два варианта решения этой проблемы, на ваш выбор:
Вариант №1
1) Обращение к адвокату, специализирующемуся в области защиты прав лиц при оказании им психиатрической помощи, для представительства Ваших интересов в Суде.
2) Выдача доверенности адвокату - на получение информации о состоянии вашего здоровья.
3) Получение адвокатом заверенной копии амбулаторной карты в ПНД, в соответствии со ст.31 Основ законодательства РФ об охране здоровья граждан.
4) Анализ данной мед. документации специалистом в области психиатрии, и выдача им заключения, о несоответствии данных из медицинской документации - выставленному диагнозу (основание: критерии МКБ 10, ч.1 ст.10 Закона о психиатрической помощи).
5) Составление адвокатом искового заявления, о признании диагноза психического расстройства необоснованным.
6) Обращение в суд - с целью доказывания диагностической ошибки.
7) Снятие комиссией (консилиумом) врачей-психиатров областного ПНД - психиатрического диагноза, как необоснованного, на основании вступившего в законную силу решения суда.
Вариант №2
1) Обращение к адвокату - специализирующемуся в области защиты прав лиц при оказании им психиатрической помощи.
2) Выдача доверенности адвокату - на получение информации о состоянии здоровья.
3) Получение адвокатом заверенной копии амбулаторной карты в ПНД, в соответствии со ст.31 «Основ законодательства РФ об охране здоровья граждан».
4) Стационарное обследование, с целью диагностики, и получения ретроспективного заключения о состоянии здоровья, подписанного специалистом в области психиатрии, имеющим вес - в психиатрическом сообществе.
5) в случае - не подтверждения диагноза психического расстройства, обращение в суд с исковым заявлением о признании диагноза психического расстройства необоснованным.
6) Снятие комиссией врачей-психиатров ПНД психиатрического диагноза, как необоснованного, на основании вступившего в законную силу решения суда.
Нужно быть готовым к тому, что суд в любом случае - назначит судебно-психиатрическую экспертизу для подтверждения или опровержения выставленного диагноза.
В просительной части искового заявления, необходимо просить суд, не только признать выставленный диагноз психического расстройства необоснованным, но также, просить суд - обязать ПНД “снять” (отменить) ранее выставленный психиатрический диагноз.
С заявлением о предоставлении заверенной копии амбулаторной карты, Вы вправе обратиться самостоятельно, написав заявление на имя главврача территориального (областного) ПНД/ПБ.
* Дать Вам более подробную консультацию, или подготовить к проведению процедуры комиссионного переосвидетельствования, я смогу только в рамках индивидуальной (приватной) консультации в Skype.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Вам нужно обратиться в ПНД, написать заявление на имя главного врача. В нем в произвольной форме изложить просьбу о проведении повторного психиатрического обследования для возможного снятия психиатрического диагноза. Проходите обследование и если его результаты позволят, то диагноз Вам - снимут.