№621013 Высыпания
Ольга Муж., 5 лет. Минск
24.09.2012 23:53
Здравствуйте, моему сыну 4,5 месяца. До 4 месяцев находился на смешанном вскармливании. Сейчас полностью на ИВ. Около 3-х недель назад появились высыпания на щеках. Предположили, что из-за грудного молока (съела много творога и кефира). Постепенно прыщики стали проходить, но возникла мелкая сыпь и покраснения на сгибе ног (под коленками и на щиколотке) и в паху. Ничего не помогает (мази, крема, финистил). Кроме того, снова стали появляться прыщики на щечках. Смесь мы не меняли (Фрисолак). Сейчас стали давать и Фрисопеп. Может ли быть спровоцирована подобная ситуация употребляемой смесью и являются ли эти высыпания признаком пищевой аллергии?
Панигрибко  Сергей Леонидович. врач дерматовенеролог
врач дерматовенеролог
почему не хотите готовить еду для ребенка сами?любая смесь содержит консерванты,подсластители,и многое чего еще. наружно используйте -детская присыпка 4стл+глицерин 2стл+вода до 80мл-взболтать,ватным диском обработать места поражения 2 раза в день,+антигистаминный препарат по возрасту
Время создания: 25 Сентября 2012 13:08