СЫН СТАЛ КРИШНАИТОМ

Мне страшно за своего сына и за его будущее. Я просто без понятия, что делать и куда обратиться. Год назад у нас появились новые соседи по лестничной площадке, женщина с двумя детьми: маленький мальчик и девочка 14 лет. Мама христианка, а дочь кришнаитка. Я была шокирована немного, когда узнала, но меня это не волновало. Потом с ней познакомился мой сын, ему 16 лет, и тут началось. У него выпускной класс, он должен заботиться об аттестате, учиться, а не ходить по улице и петь мантры или распостронять литературу. Я разговаривала с ним, даже было такое, что я говорила ему, пусть закончит нормально школу и будет дальше изучать и продвигать свою религию. Теперь они все время вместе с этой девушкой: готовят, ходят в храм, поют на улице в общем все. Постоянно рассказывает мне про вегетарианство, про религию, какая я глупая, что не верю в бога. Раньше был очень вспыльчивый, а сейчас даже не ссорится, никогда не повышает голос, улыбается постоянно, такая резкая перемена. В общем это просто кошмар, что с ребенком случилось. До ночи в этом храме с девушкой, встает очень рано, она постоянно у нас сидит и они поют. Секта или нет? Я не знаю, как его вытащить. Занимался боксом, был обычный и тут она. Ее мать говорит, что ее это тоже напрягает, но она уже привыкла. Учителя жалуются на неуспеваемость, на литературе читает только то, что считает нужным, по его словам. Говорит, что они будут жить с этой девушкой вместе и хотят ребенка, воспитают его в правильном направлении. Это как конец света.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Вера - вопрос совести конкретного человека, а не психопатология. Подростковая любовь, конечно, хоть и творит чудеса, но материнской любви не отменяет. Вот и подходите к этому вопросу не с позиции запретов или протестов, а вспомнив себя в этом возрасте!
Нестерова Тамара Валентиновна. Психолог-консультант по позитивной психологии
Здравствуйте, поговорите с сыном о том, что если он хочет семью и ребёнка, то их нужно кормить и обеспечивать. Что ребёнок должен быть сыт и жить в тепле. Должны быть деньги на лекарства, потому что дети болеют. И так далее. Для всего этого нужно иметь профессию. А, значит, нужно учиться. Предложите сыну вместе сходить в центр по профориентации, или к психологу, который может помочь сыну выбрать профессию при помощи определённых тестов.
Договоритесь с сыном о том, что по ночам он будет спать. Вера верой, а обязанности обязанностями. Поделите с ним работу по дому и хозяйству, Вы не должны всё делать одна. Поговорите, что, возможно, ему нужно подумать и о том, чтобы материально Вам помогать, если у него нет цели учиться.
Да и учиться можно заочно, а днём работать.
Вы не должны одна зарабатывать на квартплату, одежду, еду и прочие необходимые вещи. Вы женщина, Вам тоже нужен отдых, и Вы должны высыпаться по ночам.
Пусть сын подумает обо всём этом.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Марина.
Это протестное поведение подростка. не ругайте его и не пытайтесь спасти. Тесм более, чято мысли у него обычные: дети, семья..
Наиграется в самовыражение, - вернется.
Вы описываете типичное поведение подростка. Подростковый период - это переход от детства ко взрослой жизни. Ребенок пытается осмыслить жизнь самостоятельно, понять себя и найти в ней место. Просто не мешайте ей в этом процессе. Навязываться с душевными разговорами не нужно, но будьте рядом и окажите нужную поддержку при его обращении к Вам.