У РЕБЕНКА 6 ЛЕТ КОНФЛИКТЫ В САДИКЕ С ДЕТЬМИ

Добрый день. Моему сыну 6 лет. В целом здоровый хороший мальчик, есть нарушения речи, занимаемся с логопедом. Семья наша мама, папа и ребенок, бабушка и дедушка проживают в др.городе. В этом году мы перевелись в другую группу в детском саду.( перепрыгнули, т.к. сын сентябрьский и чтобы пошел в школу в 7 лет). Мальчик наш всегда был с характером и не очень послушный, но весельчак и очень улыбчивый. И теперь придя к новым деткам начались серьезные проблемы. Постоянные жалобы на то что он не играет с детьми, а если и играет, то сплошой беспредел и шум. Начал бить детей, т.к. не может договориться и сразу машет руками. В связи с этим и в игры его не берут
Дома постоянно пытаюсь с ним разговаривать. Увидела один раз, что он ударил девочку по плечу и она заплакала. Спрашиваю, почему он стукнул девочку, а он ответил, что я ведь тоже хочу там сидеть, а она не пускает, она больше меня, должна пустить.
Отзывается, глворит слова, которые мы дома не произносим, емучто кажется что это смешно.
Некоторые дети приносят в садик телефоны, он тоже просит принести. Я как-то дала ему, а он проиграл в него пол дня, покачто тот не разрядился. Больше не разрешаю.
На занятиях не слушает воспитателя, вертится, отвлекается.
В тихий час не может уснуть и другим мешает. Хотя мы спим 7-8 часов ночью.
Не могу с ним договориться не о чем. Обещает мне все время вести себя хорошо, извиняется, а потом повторяется то же самое.
Мы его дома физически не наказываем, в угол не ставим. Может быть нужны строгие наказания.
Нестерова Тамара Валентиновна. Психолог-консультант по позитивной психологии

Здравствуйте, такое поведение ребёнка - это последствия стресса на вливание в новый детский коллектив, где дети старше тех ребятишек, с которыми он общался раньше. Видимо, он не может с ними сойтись, найти здесь друзей. Строгих наказаний точно не нужно. Дело в том, что он видит в садике своих прежних товарищей, но не может больше проводить с ними время. Возможно, нужно вернуть его в старую группу, и пусть всё идёт своим чередом?
Виталий Владимирович. Психолог-консультант, когнитивно-поведенческий терапевт
Наказания не нужны, и вы правильно делаете, что их не практикуете.
У ребёнка, похоже, сформировались какие-то проблемы, которые мешают нормальной адаптации в группе сверстников. Часто под агрессивным поведением "прячется" страх и тревога.
В садике есть психолог? Если да, пообщайтесь с ним о сыне, может специалист позанимается с ребёнком и ситуация "выправится".
Или обратитесь к частному специалисту - детскому психологу. Но, важно, вы должны понимать, что проблемы ребёнка чаще всего связаны со спецификой семейной системы, в которой он живёт и растёт. Это не означает, что вы "виноваты",  но и не значит,  что "ребёнок плохо себя ведёт просто так, сам по себе, и что это его личная проблема". Когда родители приводят своих детей к психологу с запросом "поменяйте поведение моего ребёнка", не осознавая при этом своей ответственности за это поведение, то психолог тут мало чем реально может помочь.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.
Полностью разделяю рекомендации Тамары Валентиновны, и мне кажется, что имеет смысл отнестись к ним серьезно!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Психологические проблемы и неправильное поведение ребенка часто являются проявлением особенности структуры, воспитания и отношений родителей и в семье.
Здесь нужен семейный или детский психолог. Необходимо понять, что тем самым ребенок хочет донести до Вас. По возможности изменить внутрисемейные сценарии и тактику общения с ребенком.