ЧАСТЫЕ ДЕТСКИЕ ИСТЕРИКИ

Здравствуйте! Моему сыну исполнилось 2,2 года. И последние 2,5 месяца просто нет спасения от его истерик. Любой отказ или запрет непременно закончится продолжительной истерикой( иногда и 2,5 часа) . Успокоить его можно только двумя способами: дать то что он просил, или отвлечь. Пробовала ставить в угол, игнорировать, сам не успокоиться не может. Во время истерик иногда проявляет агрессию, швыряет все что попадается под руку, может и меня ударить, не дает убирать разбросанные им вещи. Особенно пугает частота его нервных припадков, может и раз 5 за день. Невролог с 2,5 месяцев поставил гиперактивность. Стоим ли волноваться или все таки это возрастной кризис?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте!
Если говорить о т.н. аффективно-респираторных приступах (а описываете Вы судя по всему - именно их), необходимо учитывать тот факт, что они представляют собой первое проявление детской истерии, и как правило, возникают именно на невропатической почве. Поэтому их лечение, обязательно должно проводиться в двух направлениях. Во-первых, необходима комплексная семейная психотерапия, направленная на коррекцию воспитания, устранение потворствующей гиперопеки, нормализацию семейных отношений и др. Целесообразно определение ребенка в дошкольные учреждения, где обычно приступы не повторяются. Если же появление аффективно-респираторных приступов наоборот, явилось реакцией на устройство в детский сад, необходимо временно взять ребенка из детского коллектива домой, и вновь определить его туда, только после соответствующей подготовки и очной работы со специалистом-психологом или детским психотерапевтом. Во-вторых, необходимо проводить лечение собственно невропатии, с применением ряда лекарственных средств, укрепляющих нервную систему ребенка, и седативных препаратов, оказывающих успокаивающее действие на нервную систему. Проконсультируйте ребенка очным порядком у грамотного детского невролога!