СИЛЬНАЯ СИМПАТИЯ В ДОШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ

В 3 года девочка поступила в детский сад. Первый год пребывания был сложным, период адаптации был долгим и трудным. Но несмотря на это, девочка была активной на занятиях, ей было интересно узнавать что-то новое.
Сейчас ребенку 5 лет и у нее появилась симпатия к мальчику. Симпатия привела к тому, что девочка вовсе не внимательно на занятиях, она не хочет ни танцевать, ни петь, даже занятия по физкультуре не интересны, ничего нет что могло бы заинтересовать ее или переключить его внимание. Не позволяет никому подходить к мальчику, даже касаться или говорить. Оскорбляет всех, кто хочет пообщаться с ним, проявляет знаки внимания к нему.
Ранее у девочки уже были симпатии, но эта кажется ненормальной.
Сам мальчик не разделяет этого, просит воспитателей забрать ее от него.
На замечание взрослых девочка не реагирует. На разговоры родителей тоже.
Подскажите, пожалуйста, к чему это может привести? Как поговорить с девочкой? Как избежать плохих последствий?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

В трехлетнем возрасте, ребенок как правило не только понимает смысл своих действий, но и учится сравнивать их с поведением взрослых людей. Происходит формирования у ребенка своего собственного мышления. Стремясь делать многое вопреки желаниям взрослых, малыш не боится проявлять своеволие и упрямство. При этом в три года для детей важно не только наличие результата их деятельности, но и признание этого результата взрослыми: родителями и близкими. Психологи называют это время в развитии ребенка кризисом трех лет. Так как рациональное начало у них еще не отделено от эмоционального, восприятием детей часто начинают руководить те ситуации, в которые они попадают, и те предметы, которые находятся рядом. Отрицательной особенностью ребенка в этом возрасте является то, что личные желания могут приобретать у него преувеличенную форму. Что касается восприятия ребенком в возрасте 3 лет себя и своих действий, то в трехлетнем возрасте он уже может осознавать, что является действующим лицом во многих ситуациях. Он сравнивает, насколько его поведение отличается от поведения взрослых людей, он учится отделять себя от других. Погуглите информацию по запросу: "кризис 3 лет".
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Психологические проблемы и неправильное поведение ребенка часто являются проявлением особенности структуры, воспитания и отношений родителей и в семье.
Здесь нужен семейный или детский психолог. Необходимо понять, что тем самым ребенок хочет донести до Вас. По возможности изменить внутрисемейные сценарии и тактику общения с ребенком.