НЕКОНТРОЛИРУЕМЫЕ ИСТЕРИКИ В 5 ЛЕТ

Неконтролируемые истерики в 5 лет
Здравствуйте. Проблема с поведением дочери,ей через неделю 5 лет. С рождения ребёнок был не очень спокойный. В 2,5 года пошла в садик и была безумно тяжёлая адаптация,ребёнок пару месяцев во сне кричал и плакал,сейчас в садик ходит хорошо и хочет ходить. Но остались неконтролируемые истерики. Психолог из детского сада рекомендовала обращение к неврологу, подозревая СГДВ,неврологи говорят что такого диагноза у неё нет и прописывают только легкие успокоительные. Истерика у ребёнка может возникнуть на пустом месте и дома и в саду: потеряла заколку,во сне вспотела и намочила майку и тд. И когда начинается истерика дочка теряет над собой контроль может выкинуть все вещи из шкафа,порвать свой рисунок,раскидать стулья-делает это всё специально. Кричит и плачет до такой степени что на лице и щеках появляются красные точки,не проходящие по 4-5 дней. Часто бывает что если сказать чтоб убрала за собой то что натворила в приступе истерики-может научатся по второму кругу. После успокоившись сожалеет об этом,просит прощения и говорит что не будет так больше делать. Но в следующий раз какибулто переключатель щёлкает. В садике такое бывает почти каждый день. Родители начинают жаловаться,что из дети копируют её. Дома тоже бывает достаточно часто,дети из садика называют её плохой. Что вообще делать с этим? Ужасно расстраивает это всё и младшая дочь(девочка спокойная) начинает копировать её поведение.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Ответы на ваши вопросы, которые вы ставите перед виртуальными консультантами в своем письме, к сожалению, не предполагают заочную (обезличенную) консультацию в интернете, поскольку качественное патопсихологическое обследование и психолого-патологическое исследование, которые необходимы для уточнения истинного психического статуса ребенка и подтверждения наличия у него психопатологии (или ее отсутствие), не проводятся заочно и по переписке на форуме.
В вашем конкретном случае, необходимо только очное обследование ребенка - грамотным детским врачом-психиатром (или психотерапевтом-психиатром), которое поможет не только изучить психический статус ребенка и даст возможность определиться с диагнозом (либо опровергнуть его), но и подскажет дальнейшую эффективную терапевтическую тактику (конечно, в случае необходимости таковой), исключив возможные противопоказания и побочные эффекты, на фоне сопутствующей соматической патологии. Доброго Вам здоровья!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Надежда.
Скорее всего, речь идет об аффективно-респираторных приступах. Лечится это у семейного психотерапевта или психолога. Но крайне желательно, чтобы специалиста посещали все члены семьи.
Психологические проблемы и неправильное поведение ребенка часто являются проявлением особенности структуры, воспитания и отношений родителей и в семье.
Здесь нужен семейный психолог. Необходимо понять, что тем самым ребенок хочет донести до Вас. По возможности изменить внутрисемейные сценарии и тактику общения с ребенком.