РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА 8ЛЕТ

Здравствуйте.Сыну вот исполнится 8 лет и у нас следующин проблемы.Еще в 4года нам поставили диагноз ЗПР.Заговорил он поздно где то в 4года но речь его так и остается сжатой скованной не раскрытой.очень тяжело понять что он хочет рассказать.не может вырозить свои чувства и желания своими словами постоянно нужно помогать ему.учиится в 1 классе учитель особенностей не замечает.занимается успешно борьбой.ходим на занятия по анг.языку очень хорошо все запоминает но не может эти знания использовать.читаем очень долго пересказывает когбутто подбирает слова.особенно настораживает такие моменты когда спрашиваешь а что такое например выключатель.отвечает не знаю и так проктически любое действия.если слегка повысить голос начинаються слезы а если прикрикнуть то может начать нести такой обсурт что аж страшно становится.не помню точно отец в гневе спросил его что то и тот начал говорить про какието ископаемые жидкость ....при этом все тело прям аж вздрагивало.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте, Анжела!
Ответы на те вопросы, которые вы ставите перед виртуальными врачами-консультантами в своем письме, к моему искреннему сожалению, не предполагают заочную (и полностью обезличенную) консультацию в интернете, поскольку по настоящему качественное патопсихологическое обследование и психолого-патологическое исследование (тестирование), которые необходимы для уточнения психического статуса ребенка и подтверждения наличия у него психопатологии (или ее отсутствие), слава Богу - не проводятся заочно или по переписке на форуме.
В вашем конкретном случае, необходимо только очное обследование ребенка, грамотным детским врачом-психиатром (или врачом психотерапевтом-психиатром), которое поможет не только изучить психический статус ребенка и даст возможность определиться с предполагаемым диагнозом (либо напрочь опровергнуть его), но и подскажет дальнейшую эффективную терапевтическую тактику (конечно, в случае необходимости таковой), исключив возможные противопоказания и побочные эффекты, на фоне сопутствующей соматической патологии.
Доброго здоровья!