У РЕБЕНКА ПЛОХИЕ МЫСЛИ И ОН ПРОСИТ ПОМОЧЬ ОТ НИХ ИЗБАВИТЬСЯ

Здравствуйте, помогите пожалуйста!Моему сыну 7 лет,в последнее время он грустный,я у него спрашиваю что случилось,он говорит не знаю.Вчера легли спать,я заметила что он не спит и о чем то думает.Спрашиваю что случилось? Он мне говорит: у меня мысли плохие,давай к доктору сходим чтобы их убрали. Я спрашиваю какие мысли?он сказал что когда он смотрит на других людей ему кажутся ножи...я говорю что делают они с ножами?он сначала сказал что мне этого лучше не знать,но я снова спросила и он ответил - мне кажется что все на кого я смотрю берут ножи и засовывают их себе в горло и кричат! И снова просит сходить к доктору убрать эти мысли,так как он все время об этом думает.Что мне делать?Он никогда подобного не говорил, всегда был весёлым,и думал только о хороших вещах.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Макс или Telegram. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Здравствуйте, Анна!
Ответы на ваши вопросы, которые вы ставите перед виртуальными консультантами в своем письме, к сожалению, не предполагают заочную (обезличенную) консультацию в интернете, поскольку качественное патопсихологическое обследование и психолого-патологическое исследование, которые необходимы для уточнения истинного психического статуса ребенка и подтверждения наличия у него психопатологии (или ее отсутствие), не проводятся заочно и по переписке на форуме. В вашем случае, необходимо только очное обследование ребенка - грамотным детским врачом-психиатром (или психотерапевтом-психиатром), которое поможет не только изучить психический статус ребенка, но и даст возможность определиться с диагнозом (либо опровергнуть его), а также, подскажет дальнейшую эффективную терапевтическую тактику (в случае необходимости таковой), исключив возможные противопоказания и побочные эффекты, на фоне сопутствующей соматической патологии.
Доброго Вам здоровья!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Анна.
Вы описываете симптомы навязчивых мыслей. Природу их выяснить по переписке невозможно. Нужна очная консультация специалиста.
Разобраться является ли данное поведение ребенка психическим расстройством или это вызвано особенностями характера и стрессом можно только на очном приеме врача психиатра-психотерапевта.
Вы можете обратиться в частную психиатрическую клинику или к частнопрактикующему психиатру-психотерапевту своего города. Это позволит сохранить полную анонимность и социальные права при любом диагнозе. Заочно разобраться в ситуации и тем более назначить лечение не представляется возможным.
Обратитесь к специалисту и следуйте его рекомендациям.