КОРРЕКЦИЯ ПСИХИКИ «КЕСАРЕНКА»

Добрый день.
Ребенок рождён в 38 недель,путем планового кесарева сечения.Показания: поперечное положение, двойное обвитие пуповиной.
По данным КТГ: признаков гипоксии на фоне сложившейся ситуации не было.Беременность протекала благополучно, ребенок желанный,сложности с зачатием,восстанавливала фертильность оперативно,пол ребенка был не ваден.
С момента обвития и неправильного расположения до операции КС-2 дня (так сложились обстоятельства,очень частый УЗИ-мониторинг).
Ребенок маловесный,2550 гр.Баллы поищу.Апгар-9-10.
Обезболивание эпидуральное.
Контакта глаза-в-глаза,кожа-к-крже со мной не было, медсестра поднесла запеленатого,выдавила каплю молозива,приложила на секунду и унесла.В глаза мы с ребенком друг другу глянули,но быстро, поверхностно.
Ребенка отнесли в ПИТ,положили на оголенную грудь мужа,где они сидели так, пока не привезли меня... Дальше провал... Ребенок спал рядом,в кювезе,потом попробовали приложить к груди-безрезультатно,плоский сосок.
В последующем: уже с роддома совместный сон,грудное вскармливание налажено (очень сложно было), кормление по требованию, ребенок постоянно на руках, практически не плачет,все потребности стараюсь понимать и удовлетворять.
Сейчас возраст 10 месяцев.
Вопрос: учитывая знания о перинатальных матрицах,как через игры поправить психику ребенка?
Посоветуйте, пожалуйста, конкретные действия в играх.
А также другие способы коррекции его психики из-за несформировавшихся матриц.
Заранее спасибо!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Макс или Telegram. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Здравствуйте, Ксения.
Ниже привожу перечень тех игр, которые уже проверены на практике, и положительно себя зарекомендовали. Удачи!
Двигательные игры
«Мячик». Дети в 10 месяцев еще не умеют ловить предметы, но несмотря на это, игры с мячом очень полезны для грудничков. Пусть кроха сам бросит мячик, покатает его ручками или неуверенно «футболит» ножкой по вашему примеру. Благодаря играм с мячом у малышей развиваются ловкость и пространственное мышление.
«Марафон». Если малыш умеет ползать, то для его можно придумать такое развлечение – пусть ребенок под вашим контролем проползает через препятствия. Например, чтобы завладеть пультом от телевизора, малышу нужно проползти под стулом, перелезть через обруч и догнать катящуюся по полу машинку.
Игры для сенсорного развития
«Распаковка». На глазах у крохи заверните игрушку в бумагу. Затем предложите малышу раскрыть её. Аккуратно разворачивать предметы дети в этом возрасте не умеют, поэтому упаковка будет безжалостно разорвана ребенком, чего, собственно, мы и добиваемся – это занятие отлично развивает мелкую моторику рук и зрительное восприятие.
«Сортировка». Подготовьте перед игрой два ведерка и предметы, отличающиеся между собой по размеру (или цвету). Вместе с ребенком раскладывайте маленькие предметы в одно ведерко, а большие – в другое.
Игры на взаимодействие
«Лица». Вырежьте из журналов или распечатайте изображения детей с разными эмоциями – смехом, улыбкой, плачем, грустью и т.д. Прикрепите картинки на стену или магнитами на холодильник. Рассматривайте лица вместе с малышом и рассказывайте ему об эмоциям, изображенных на них. Покажите пару из них на своем примере.
«Пальчиковый театр». Для игры понадобится парочка пальчиковых кукол – их можно как приобрести, так и сделать самим. Одна предназначена для взрослого, вторая для ребенка. Пусть ваша куколка поздоровается с малышом, «спрячется» за спиной и покажется вновь, потанцует. Наденьте на пальчик крохи его куклу и объясните, как она может здороваться, прятаться и появляться вновь.
Речевые игры
«Соотношение». Покажите малышу какую-нибудь игрушку, например, куклу. Затем спрячьте её, и положите перед ребенком рисунок с изображением предметов, среди которых есть такая же кукла. Ребенок должен отыскать игрушку на рисунке – так он научится соотносить предмет с его изображением.
«Прищепки». Прикрепите легкие пластмассовые прищепки к своей одежде и одежде малыша. Покажите крохе, как их снимать. Пусть ребенок учится стаскивать их самостоятельно, а задача взрослого в этот момент – называть детали одежды, с которых снимаются прищепки. По аналогии можно поиграть с кружками из бумаги и частями тела.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Ксения.
С психикой Вашего малыша все нормально. Тысячи малышей рождаются таким образом и ничем не отличаются от детей, рожденных естественным образом.
Найдите для себя более щадящую философию или, лучше, придумайте сами. Исходите из своего комфорта, чувства близости понятий и ощущения удовлетворенности.