РЕБЁНОК СКУЧАЕТ ЗА БАБУШКОЙ.. МАМА В СТОРОНЕ

Ребёнок все время с мамой. т.е о мной с рождения. Я все время уделяю сыну. Но особой привязанности нет. Не плачет. Когда я ухожу. Встречает с равнодушным видом.. Когда мы одни дома.,Тогда конечно от меня не отходит. Чтобы с ним играла. Развлекала ...тянет за руку ...
Когда приходит бабушка радуется. Меня словно нет
Когда бабушка уходит плачет.. Хотя она приходит т каждый день и плачет при ее уходе не долго..
Но всеже за мной не плачет никогда.....
В чем причина? Подскажите. Мой ребёнок здоров..?
Это не признак аутизма?
С рождения так. Сейчас ребенку 2года.. Когда было окого 6-9 месяцев вообще после прогулки с бабушкой не хотел идти ко мне на руки орал. Было даже стыдно брать ребенка на руки и при посторонних. Это не просто ревность мамы к бабушке..
Хотя приходы бабушки. Уже сокращаю
Как мама я строгая,но справедливая.. Любящая.,но и жесткая могу наказать. По попе хлопнуть.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Макс или Telegram. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Здравствуйте, Елена.
А вы проведите "следственный эксперимент", и оставьте сына у бабушки не на день, а на 3 - 4 дня. На один день - все бабушки будут аки феи, добрые и позволяющие шалить безнаказанно, а как устанут ребенку во всем и всюду потакать, так свой характер и покажут. Вот тут ваш ребенок и смекнет, что "не все коту масленица". А если серьезно, то пересмотрите свое отношение к ребенку, и убавьте свою серьезность и жесткость, именно они и мешают вашему контакту с сыном!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Для ребенка Вы - некая собственность, кт никуда не денется. А вот др родственники бывают с ним не часто. К тому же в этом возрасте идет расширение родственных связей. И, конечно, интереснее пообщаться с тем, кого еще не изучил и не поимел все возможности. У вас все нормально. Расслабляйтесь и занимайтесь собой пока ребенок занят другими, не стоит так зацикливаться на этих отношениях.