ОТНОШЕНИЕ ДОЧЕРИ

Моей дочери 10 лет. Ее отец погиб, когда я еще была беременна. Все эти 10 лет я принадлежала только ребенку. 4 месяца назад познакомилась с человеком. Возникли чувства. С этим человеком мы встречаемся только по вечерам. Ночи я провожу дома, кроме пятницы. С пятницы на субботу мы проводим вместе. Все остальное время мы вместе с ребенком. Последнее время дочь начала перед моими уходами плакать, и просить, что бы я не оставалась на ночь, а пришла домой. Мы с ней постоянно беседуем. Я ее уверяю, что она для меня всегда на первом месте. Что никогда ее не променяю. Но и у меня должна быть личная жизнь. Тем более, что у нас с ним все серьезно. Как вести себя в данной ситуации? Стоит ли идти на поводу у ребенка? Естественно, если она скажет, я хочу, что бы ты его бросила, я его брошу. Но я этого не хочу. Не хочу быть между двух огней.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Да, это банальная детская ревность, чувство собственничества еще никто не отменял, а вы его за эти 10 лет, похоже очень хорошо развили в своей дочери. И как это обычно бывает, эта ревность пройдет со временем. Любите дочь, но не давайте распускаться, например, грубить вашему мужчине. Постоянно и терпеливо повторяйте, что вы её любите, но никогда не пойдете у неё на поводу. Говорите о своих чувствах, даже тогда, когда она протестует. Не отчаивайтесь, если не все получится с первого раза, как говорится, "повторение - мать учения".
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте.
Ребенок не может решать то, как поступить взрослому. Рано или поздно, любому ребенку приходится смириться с тем, что у мамы с папой есть своя личная жизнь, любовь и отношения. Если ему не удается прожить и примириться с данной ситуацией, то проблемы возникнут в будущем, уже в любовных отношениях самой девушки.