МОЯ ДОЧЬ НЕ МОЖЕТ НАХОДИТЬСЯ В САНАТОРИИ

добрый день!моей дочери 8 лет.Фтизиатр предложил нам бесплатную путёвку в санаторий.Дочь согласилась с удовольствием.Но теперь,не знаю как поступить.Пять дней ребёнок находился в изоляторе,постоянно плакала.Детей никуда не выпускали.Теперь её перевели в общий корпус,но слёзы так и не высыхают.В санатории карантин!!!Дети не учатся,не гуляют,из палат не выходят.Привезла ей немного вкусненького-всё забрали,сказали нельзя-КАРАНТИН!!!Дочь плохо спит и не ест почти.Но врачи говорят,что всё будет хорошо.Стоит ли дальше нервировать дочь???Спасибо.
Елена Александровна. практический  психолог, к.п.н.

Мария, с одной стороны 5 дней - это не срок для адаптации ребенка в незнакомом месте, первые дни, как правило, самые сложные и для ребенка естественно скучать по дому, по маме и проситься обратно, однако в Вашем случае ситуации срыв адаптации был вполне закономерен из-за довольно непростых условий - даже для взрослого человека достаточно сложно в течение нескольких дней ничем не заниматься, не гулять и сидеть на одном месте, не говоря уж о 8-летней девочке. Если в ближайшее время ситуация изменится и с детьми начнут провдить не только медицинские процедуры, тогда есть вероятность, что девочке там даже понравится (если у нее появятся там друзья, то все наладится), если же это будет продолжаться слишком долго, то после "лечения" в таком санатории может понадобиться восстановление и отдых.
Вы можете общаться с Вашей девочкой? Что она сама говорит? Дружит ли с кем-нибудь?