ПОМОГИТЕ МНЕ И РЕБЕНКУ!

Здравствуйте!Доктор,помогите пожалуйста вот в таком вопросе:моему сыну 2,5 года у него повышенная влеченность к противоположному полу,и это еще ничего,он и с мальчиками странно играет(показывает свой пенис,просит других раздеться,постоянно раздевается сам,трогает места неприличные у других,ложится на детей,трется им об мою ногу,когда я сижу,на улице заглядывает под юбки и детям, и взрослым,зовет куда-то за угол... и т.д.).Стыдно у кого спросить,т.к. могут подумать,что родители что-то при нем делают,но это не так,папа ко мне даже не подходит когда рядом он.Нам идти в садик,а я волнуюсь за теперь и за будущее.Как его отучать от этого?Как на это реагировать и надо ли?Что ждать в будущем?И вообще все об этом расскажите,пожалуйста.Спасибо заранее.
Кузнецова Юлия Владимировна. Нейропсихолог, психолог. г.Москва

Здравствуйте, Настя!
Ваш сын находится в возрасте осознания своего Я, отстаивания своей самостоятельности, понимания что он мальчик. Любопытство в вопросе различий полов у мальчика вполне естественно.
Если Вы будете к этому относиться более спокойно, то для ребенка эти различия перестанут быть запретным манящим плодом. И части его тела и знакомых перестанут восприниматься как "неприличные", а будут полностью естественными, какими они собственно и должны быть.
То поведение ребенка, которое Вы описываете, скорее всего является его ответной реакцией на запреты изучать себя. Кроме того, ребенок существует в мире информации. Телевизор с различными сюжетами, даже мельком увиденными, возбуждает любопытство ребенка.
Попробуйте сами в доступной для его возраста форме объяснить отлиичия во внешнем виде и поведении мальчиков и девочек, а также как можно себя вести на людях, а как дома.
Удачи!