РЕБЁНОК В 8 ЛЕТ ЗАНИМАЕТСЯ ОНАНИЗМОМ

Здравствуйте. Моему ребёнку 8,5 лет. Он закрывается в ванной,когда моется, и занимается онанизмом.Такое случается и по утрам,под одеялом.Не знаю,как объяснять ему,что говорить,как говорить. Это очень беспокоит.Подскажите пожалуйста!
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт

Прежде чем "говорить" - вначале конечно неплохо бы попробовать разобраться с ситуацией.
Часто мастурбаторная активность в раннем возрасте является показателем по какой-то причине неудовлетворённых потребностях - в понимании, принятии, любви и ласке у ребёнка.
Я бы рекомендовал вам посетить одну или несколько консультаций специалиста-психолога, чтобы поговорить о происходящем у вас в семье и вместе подумать о том, как улучшить ваши взаимоотношения и взаимопонимание с ребёнком - "проблема и исчезнет".
В некоторых ситуациях ребёнку может потребоваться работа с психологом в индивидуальном формате.
Пётр Юрьевич Лизяев
http://psy-therapist.ru
Ирина Владимировна Савенкова. психолог
. Почитайте литературу про детскую сексуальность http://www.7ya.ru/article/Lichnoe-delo/, http://bookap.info/okolopsy/krukbaur/gl82.shtm
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.
До 2 лет дети манипулируют половыми органами так же, как и другими частями тела, - таким образом они просто их изучают, удовлетворяют свой интерес.
После 2 лет ребёнок начинает стимулировать гениталии уже с целью получения удовольствия.
В 3-4 года ребёнок осознаёт, что эти действия предосудительны в глазах взрослых, но по-прежнему стремится получить удовольствие, даже через запрет. Если малыш прячется, трогая свои половые органы, это означает, что он достаточно развит для своего возраста, чтобы понять интимность своих действий.
В 6 лет ребёнок окончательно усваивает, «что такое хорошо и что такое плохо» , понимает, что в мастурбации есть нечто неприличное и неподобающее, даже если родители напрямую не говорили ему об этом. В этом возрасте он изо всех сил старается быть послушным, заслужить похвалу, поэтому онанизм если и не прекращается совсем или на время, то начинает носить эпизодический характер и проходить в условиях повышенной секретности.
Лет в 9-10 ребёнок заново или впервые открывает для себя самоудовлетворение. Однако в этом возрасте оно уже напрямую связано с развитием сексуальности и, в принципе, мало чем отличается от аналогичного занятия у взрослых.Мастурбация, связанная с началом полового созревания (пубертатом), появляется в возрасте 10-15 лет.