Я ВЛЮБИЛАСЬ В ПАРНЯ МОЕЙ МАМЫ

Здравствуйте...дело в том, что я незнаю,что мне делать..моя мама встречается с парнем, который моложе ее. они живут вместе уже 5 год..но вот у меня с ним возникла проблема...мы с ним никогда особо не общались, но не так давно, он начал мне писать смс и звонить..я сначала просто отвечала ему и мы вроде бы сдружились, но потом он....предложил мне встречаться..я была просто в ужасе, маме ничего не говорила, а ему сказала твердое нет...он вроде успокоился на время, а потом снова началось все сначала..он продолжал писать и звонить, а чуть позже я поняла, что я его люблю..он тоже говорил, что очень сильно меня любит...но когда обо всем узнала мама..это было что-то..сейчас я просто незнаю, что мне делать..я люблю его, и маму свою я тоже очень люблю..но она категорически против моего общения с ним..он просит моей руки,сказал, что готов ждать, пока мне не исполнится 18...но она и слышать ничего об этом не хочет..мне очень плохо..подскажите, что мне делать.
заранее спасибо.
Ирина Владимировна Савенкова. психолог

Ксения, у вас сложилась очень сложная ситуация. Скажу лишь, что в вашем возрасте иногда случается, что девушки путают простое сексуальное возбуждение с любовью, а потом им бывает очень обидно. Хотя, если вы думаете, что это не ваш случай, если у вас правда, любовь, и вам нравится этот человек его мировоззрением, моральными ценностями, отношением к вам.... разберитесь в себе. Тем более, что вам дают в запас еще 2 года. Кстати, согласно теории: влюбленность живет 3 года, а на 4-й умирает, в отличие от любви.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Расти Ксения, и физически, и духовно. Прежде чем строить далеко идущие планы в личной сфере, не мешало бы состояться в жизни как Личность, самоутвердиться, уверенно стать на ноги, и стать независимым человеком (и материально, и физически, и морально). А там уж, и о любви можно будет подумать...