ХОЧУ ПОМОЧЬ СВОЕМУ РЕБЕНКУ,НО НЕ ЗНАЮ КАК!

здраствуйте! моему ребенку почти 7 лет,в этом году нам в школу.у нас такая проблема, сын начал без проса брать деньги,и дома и у бабушки,я с ним и говарила и ругала,но не помогает,он обещает, но все равно так делает, как быть помогите,подскажите где найти психологов чтоб с ним позанимались,заранее спасибо.
началось как месяц назад это у нас.
Кузнецова Юлия Владимировна. Нейропсихолог, психолог. г.Москва

Здравствуйте, Татьяна! К сожалению просто "позаниматься" с ребенком и сказать ему волшебные слова "не бери чужое" не получится. Обычно причины лежат глубже в плоскости семейных отношений. Чаще всего проблема в том, что ребенок хочет привлечь таким образом внимание к себе и своим проблемам. Сперва уберите деньги из досягаемости ребенка. Подумайте, что произошло в Вашей семье месяц назад или незадолго до этого. М.б. ребенку не хватает любви, внимания и он пытается их получить таким образом? Поговорите с ребенком зачем ему деньги. М.б. ему нужны небольшие карманные деньги, которые есть у его приятелей? Есть ли у сына чувство вины? Знает ли как Вам достаются деньги? Есть ли у ребенка ограничения в семье или ему можно все? Постарайтесь выяснить причины поступков ребенка, тогда будет ясность как помочь сыну.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Хорошо бы ещё обратиться к семейному психотерапевту.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Найти специалиста-психотерапевта, с которым можно было бы нормализовать ваши детско-родительские отношения, сегодня можно и в интернете. Многие специалисты сегодня, практикуют именно формат теле-консультации, посредством того же Скайпа.