РЕБЕНОК И НОВЫЕ ДЕВУШКИ ПАПЫ

Добрый день! Мы около месяца назад развелись с мужем, спокойно. Нашему ребенку почти 3 года. Сейчас муж берет ребенка в воскресенье. Но у бывшего мужа после развода появилась девушка, и он решил проводить время втроем. Сын после таких встреч переживает, он не понимает кто эта тетя у папы, он к ней ревнует. Я понимаю, что теперь у каждого из нас будет своя личная жизнь, но со своей стороны я решила, что пока я не буду уверена в человеке, с ребенком я его знакомить не буду, чтобы не подвергать его стрессу. Поэтому меня поражает легкомыслие бывшего мужа в этом вопросе. Я попросила его встречаться с ребенком наедине либо в моем присутствии, чтобы у ребенка не деформировалась картина, что папа не с мамой, а с другой тетей, по крайней мере пока с этой тетей не будет все серьезно. да и тогда нужно очень аккуратно ребенка вводитьв эту ситуацию, я так считаю. Все осложняется тем, что девушка бывшего мужа имеет свое мнение на этот счет (хотя детей не имеет), и он так или иначе прислушивается и к тому, что она говорит тоже. Поэтому я хочу задать вопрос здесь, чтобы получить квалифицированный совет, что лучше для ребенка. я, будучи девочкой, очень переживала, когда к маме приходили другие мужчины (мы жили без папы) и очень не хочу, чтобы мой сын переживал из-за этого. Я хочу организовать все с наименьшим вредом для ребенка. И думаю, что к советам квалифицированных специалистов муж прислушается лучше, чем к моим просьбам.
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт

Валерия, вопрос сложный и однозначного ответа на него нет. Но!!! Важно понимать, что ребёнок должен знать правду (в приемлемой для него форме). А правда (к сожалению) заключается в том, что "папа и мама не живут вместе - но каждый из них любит своего сына".
Это как "общее направление" тех слов, "той мысли" - которую вы должны донести до ребёнка.
Возможно вам самой очень больно и вы не до конца пока готовы принять реальность развода и разрыва отношений, возможно вам имеет смысл обсудить этот вопрос со специалистом-психологом, в Москве (вы указали как место жительства) вы можете получить подобную помощь в том числе и в формате социальной (бесплатной) помощи - или обратившись к частному специалисту.
Пётр Юрьевич Лизяев
http://psy-therapist.ru
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Для ребенка 3 лет, такое положение дел не нанесет большого морального вреда. Осознание ситуации придет позже, с возрастом. Ваша же задача, сделать так, чтобы мальчик не чувствовал себя ущемленным, и имел возможность jmotybz не только с мамой, но и с отцом.