ОБЩЕНИЕ СРЕБЁНКОМ

моей дочери 11лет порой я не могу найти с ней общий язык.пробовала всё и наказание и наоборот стараласьчем то заинтересовать её.ни чего не получается нет у неё желания ни учиться ни что либо делат по дому .со мной разговаривает как сподругой а бабушку так вообще не во что не ставит что делать не знаю посоветуйте пожалуста.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Вот те золотые 20 правил, которые Вам нужно усвоить, и взять за основу - при воспитании ребенка. В любое время дня и ночи, ваша девочка (как и любой другой ребенок) своим поведением хочет Вам сказать:1. Когда мы грустим надо к нам подойти и обнять. 2. Когда мы не хотим спать не надо нас заставлять. Мы сами поймём что нам стало хуже от того что не легли во время. 3. Когда мы плачем надо подойти и выяснить, что случилось. 4. Когда у нас истерика не трогайте нас... .
5. Если мы не хотим есть не заставляйте нас.. . Мы помучаемся помучаемся и всё ж таки будем=) А можно ещё, например, если мы отказываемся кушать - оставить в комнате яблочко, шоколадку, или ещё что нибудь и аппетит проснётся... 6. С нами надо быть друзьями. 7. Не надо нас ругать за неосторожность. 8. Не надо ругать за плохие оценки, надо просто немного нам помочь что бы мы учились лучше. 9. Не надо решать за нас наши проблемы, мы уже пробуем решить их самостоятельно, как взрослые. 10. Разговаривайте с нами, обращайте на нас внимание. 11. Почаще обнимайте, говорите ласковые слова. 12. Придумайте нам ласковое имя=) Не Катя например а котёнок, солнышко и т. п.
13. НЕ НАДО ИСПОЛЬЗОВАТЬ РЕМЕНЬ=) 14. Нельзя нас бить. 15. Нас надо хвалить, но только не слишком часто.. . А лучше если мы получили 5 или совершили хороший поступок, что нибудь нам купить: игру на компьютер, журнал.. .
16. Если мы огрызаемся обзываем вас.. . Не обращайте внимания.. . Не пытайтесь тоже с нами огрызаться. Когда вы молчите - это нас жутко беспокоит. 17. Если хотим обнять вас - не отказывайтесь от объятий.. .
18. Не надо нас слишком часто наказывать.. . А если это и необходимо, то будет достаточно и недели.. .
19. Не в коем случае не бейте нас по лицу.. . От этого мы становимся только агрессивнее.. . 20.Выслушивайте нас.. . Всегда.. . И мы тоже будем слушать вас.. .
В общем, нас надо просто понять.. . На самом деле, мы ведь жить без вас не можем, и не представляем жизнь без Вас, наши любимые РОДИТЕЛИ...