РЕБЕНКУ 9 ЛЕТ

Здравствуйте !
Подскажите как мне себя вести со своим ребенком.
Моему сыну 9 лет, учится в 4 классе. С мужем разошлись год назад, разводимся, причем сын сам изъявил желание не жить с ним, т.к. он пил. С отцом не общается и не хочет. Есть младшая сестренка 4 года. Дело в том, что у сына все чаще и чаще возникают вспышки ярости. Если ему что то не нравиться может может высказывать протест в грубой форме, вплоть до битья стен ногами.А тотом минут через 10-20 успокаивается и вседет себя нормально. В школе жалуются. Бить не хочу и уговоры не помогают. Что мне делать , подскажите ???
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт

Добрый день, Ирина!
Как один из вариантов решения - найти возможность, чтобы ребёнок позанимался с психологом/психотерапевтом, работающим с детьми. Ведь понятным образом ваш сын испытывает много разных чувств в связи с произошедшим, и, не имея возможности (и не умея) выражать свои чувства словами - он "выплёскивает свой гнев" в виде описываемых вами вспышек ярости.
Если вы живёте в Москве, то для получения подобной психологической помощи есть много вариантов, в том числе и в рамках социальных (бесплатных) программ.
Также на самом деле немаловажный вопрос по поводу ваших собственных чувств, ведь переживания родителя очень легко могут "считываться" детьми, как бы взрослые не пытались их скрывать. Насколько вы сама смогли "отгоревать" развод - и насколько это может оказывать влияние на вас - и резонансом на ваших детей - это отдельная тема для обсуждения со специалистом.
Пётр Юрьевич Лизяев
http://psy-therapist.ru
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Макс или Telegram. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.
Обращайтесь к грамотному подростковому психологу, и начинайте работать над восстановлением детско-родительских отношений, пока они еще не носят тупикового характера.