ПОИСК ПО САЙТУ:
РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА
Ольга Жен., 25 лет. Россия Москва
Зарегистрированный пользователь
28.10.2011 00:01
Здравствуйте, моему ребенку 1,9, мальчик. Он подвижный, активный, любит самостоятельно изучать окружающую среду. Мы пробовали ходить на развивающие занятия, но он плохо увлекается интеллектуальными заданиями, которые предлагает педагог, но ему нравится бегать, лазить, ползать, кидать мячи. Он любит сам достать игрушку и играть с ней, если понравилась (вставлять, нанизывать, открывать-закрывать замочки, резать), а если нет, то рассыпает и дальше идет (кубики, сложные пирамидки, пазлы).
У нас есть знакомые (1,5 года и 1,9), которые делают на занятиях почти все, что им говорят, но они спокойные, неактивные.
1. Если мой сын не хочет выполнять задания преподавателя, говорит ли это о низком уровне его развития?
2. Как должно быть построено занятие, чтобы он эффективно развивался?
3. Какие качества стоит в нем развивать, чтобы ему было легко учиться в дальнейшем.
У нас есть знакомые (1,5 года и 1,9), которые делают на занятиях почти все, что им говорят, но они спокойные, неактивные.
1. Если мой сын не хочет выполнять задания преподавателя, говорит ли это о низком уровне его развития?
2. Как должно быть построено занятие, чтобы он эффективно развивался?
3. Какие качества стоит в нем развивать, чтобы ему было легко учиться в дальнейшем.
![]() |
|
![]() |
|
Мнение зала, форум (0) |
Похожие вопросы, темы (10) |
СОЗДАТЬ НОВОЕ СООБЩЕНИЕ.
Но Вы - неавторизованный пользователь.
Если Вы регистрировались ранее, то "залогиньтесь" (форма логина в правой верхней части сайта). Если вы здесь впервые, то зарегистрируйтесь.
Если Вы зарегистрируетесь, то сможете в дальнейшем отслеживать ответы на свои сообщения, продолжать диалог в интересных темах с другими пользователями и консультантами. Помимо этого, регистрация позволит Вам вести приватную переписку с консультантами и другими пользователями сайта.
Зарегистрироваться Создать сообщение без регистрации




