ПРИВЯЗАННОСТЬ РЕБЕНКА К ИГРУШКЕ

Здравствуйте! Меня беспокоит такая ситуация- мой сын (3 года) очень привязан к своим 2-м мягким игрушкам-мишке и кошке, больше к кошке.Если идет кушать-кошку берет с собой, если смотреть мультики-сажает с собой, целует,разговаривает, даже на горшок сажает. Муж говорит, что это у него от нехватки материнской любви и теплоты, что я слишком с ним строга и в игрушках он ищет понимания.Временами я действительно бываю строга, но умеренно. В чем может быть причина такой привязанности к игрушкам? Может ли это говорить о каких-то страхах ребенка?
Морозова Анна Валерьевна. Детский психолог

Здравствуйте, Диля. Практически все дети дошкольного возраста имеют такую привязанность к какой-либо игрушке. Чаще всего это проходит у них само собой. Игрушка действительно компенсирует "нехватку" мамы или близкого взрослого. Но ведь не может же мама быть постоянно рядом? Это нормальный этап в развитии ребенка, постепенно у него угаснет эта потребность в игрушке. Понаблюдайте за ребенком, когда он общается с игрушкой, о чем разговаривает с ней, как общается, часто ли обнимает. Возможно, Вы увидите, чего не хватает Вашему ребенку. Бывает ли он строг с игрушкой? Если да,то как часто? Общаетесь ли Вы с ребенком так же, как он со своей игрушкой? Ответив на эти вопросы, возможно, Вы сможете улучшить качество общения с ребенком. Говорит ли ребенок сам о каких-то страхах или нет?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Со временем его любовь к игрушке пройдет сама собой, и он расстанется с ней по собственной воле.