СЕКСУАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ РЕБЕНКА

Здравствуйте,моему сыну 8 лет,я стала замечать,повышенный интерес к своему органу.Учительница говорит,что он хватает других мальчиков в процессе игры.Сама она не видела,сказали два мальчика,но решила поставить меня в известность.Если это так,то что может означать.И как поговорить с ним,что в таких случаях говорят детям?Сын в недоумении отрицает это.Я говорю,что верю ему.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург

Добрый вечер! По-разному может быть, вообще же повышенный интерес к половым органам может говорить о повышенной тревожности у мальчика, каких то внутри семейных возможно сложностях. Папа может об этом с ним поговорить?
Морозова Анна Валерьевна. Детский психолог
Здравствуйте, Ольга. Желательно, чтобы папа поговорил об этом с Вашим сыном возможно его что-то беспокоит. Во время игры ребенок мог и неосознанно хватать других детей.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.
Младшего школьника в 6-8 лет, волнует, какая роль папы в появлении ребенка в семье? Почему детки похожи на своих родителей или братьев/сестер? Могут ли у детей рождаться дети? На этом, как правило, любопытство детей останавливается, в их возрасте этого достаточно. Ответы давать нужно сразу, коротко, четко, понятно и правду, но корректную (учитываем интеллектуальное развитие). В противном случае у ребенка появится масса дополнительных вопросов, и не у вас, так в другом месте он удовлетворит свое любопытство.
Правильное половое воспитание детей дошкольного возраста, напрямую зависит от того насколько умело вы комментируете характер взаимоотношений и рождение детей. Известно, что детки, информированные родителями правдиво, вырабатывают в себе некий иммунитет от «грязи» и «дряни», которую нередко распространяют «более опытные» представители улицы.