ГОЛОВНАЯ БОЛЬ, ГОЛОВОКРУЖЕНИЕ, ТОШНОТА

Я только-только закончила 8 класс. В апреле ездила в лечебно-оздоровительный лагерь.. Так вот.. С него то и все началось. В первые дни была как всегда активной и энергичной, везде и всюду участвовала, таскала за собой сестру. Атмосфера в отряде была не ахти, не знаю, может это повлияло на меня, но на 3 день я «сдулась»: ничего не хотелось, безумно болела голова, подташнивало, перед глазами все мелькало. В мед. пункте сказали, что немного пониженное давление и указали лежать в комнате. К вечеру я снова стала самой собой, так же было и на следующий день, но потом наступила апатия, слабость, тошнота. На этот раз в мед. пункте на меня посмотрели, как на симулянтку.. С тех пор и пошло: то я желеобразная лужица, то гиперактивная ракета.. Так продолжалось примерно до 20-ых чисел мая. До сегодняшнего дня идет стадия «желе». Сижу в своей комнате, часами пялюсь в потолок, не могу ночью уснуть, а утром проснуться. Ничего и никуда не хочется. Даже любимые книги не вызывают интерес, только постоянно играет музыка. Не, у меня нет никакого «горя» не в кавычках, не без них. Все просто отлично, но хочется удавиться.. В общем, очень жду вашего вердикта, господа-эксперты..
Ах, да, забыла упомянуть, что буквально две недели назад у меня к тому же началась такая противная вещь, как молочница, не знаю, имеет ли это значение..
Заранее спасибо..
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Описанное вами состояние, скорее всего - невротическое расстройство.
Это психосоматическое расстройство, при котором ваше тело (организм) – таким образом, реагирует на психологические трудности. Чтобы данные проблемы прошли, нужно найти причины - их запускающие, и устранить. Грамотная психотерапевтическая программа, как раз и включает - поиск причин этого состояния, и его устранение, через синтез методов психотерапии.
Для лечения неврозов, эффективно используются - системная терапия, когнитивно - поведенческая психотерапия и т.п.
Но для этого, Вам как минимум необходимо - очно обратиться к врачу-психотерапевту.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, СофияНужно Заключение невропатолога, Но похоже на Невроз (психогенное расстройство). В развитии психогенных расстройств особое место занимает психологический конфликт (внешний или внутренний). Внешний конфликт определяется столкновением нарушенных отношений личности с требованиями окружающей среды. Внутренний (внутриличностный) конфликт берёт начало в детстве и превращается в «невротические наслоения», которые затрудняют жизнь. В условиях длительного неосознаваемого конфликта - человек не в состоянии разрешить возникшую ситуацию: удовлетворить личностно необходимую потребность, изменить отношение к ней, осуществить выбор, принять адекватное решение. С помощью психотерапевта или психолога можно осознать психологическую проблему, увидеть способы ее решения, проработать психологический конфликт. Целью психотерапевтического воздействия является разрешение конфликта или изменение отношения к конфликтной ситуации. Важную роль в психотерапии занимает обучение релаксации и эмоциональной саморегуляции.
Лекарства при Невротических расстройствах применяются в особых случаях. Они как правило дают кратковременный эффект.
Психотерапевт должен быть в штате территориального ПНД. Рассмотрите вариант работы со специалистом по интернету (в видеочате, по переписке)