ДОЧЕРИ ГОД И 11 МЕСЯЦЕВ НЕ ГОВОРИТ СЛОВ И ПАДАЕТ НА ПОЛ В ИСТЕРИКЕ.

Дочери год и 11 месяцев не говорит слов закатывает истерики не дашь что то падает на пол сильно объяснить не могу так как не понимает еще просто чуть что даже на пустом месте истерика припадки ее меня выводят так что хочется побить и в последнее время срываюсь шлепая по попе в итоге плачет но не дерется уже мне хочется повеситься порой так устаю или я ее или она меня устала слышать, что мой ребенок должен говорить, что я виновата, что она не говорит в общем не знаю что и делать она т голову поздно подняла и родилась с задержкой в две недели и села в семь почти в восемь месяцев . В общем пишу все что идет в голову хочется плакать сил нет все терпеть помогиье советом прошу.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Психолог не врач, он педагог по образованию.Вам нужно ребенка обязательно сначала показать неврологу, а потом выполнять рекомендации невролога.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Эльмира.Не стоит так переживать раньше времени. Есть детки, которые так сказать - "собирают", а потом "выдают" сразу сложные предложения и употребляют слова, которые от них никто не ожидает, т.н. собиратели. А есть детки, которые повторяют все - что слышат, но предложениями долго не говорят. Контролируйте ушки сами, и обязательно пройдите очную клиническую консультацию у детского врача-невропатолога (невролога), и дайте ей время. Пойте, читайте и говорите с ней - как можно больше и чаще. С 2,5 лет, если ситуация не поменяется - повторите обследование. Удачи вам. Уверен в том, что спустя небольшой промежуток времени, еще будете просить дочурку - чтобы помолчала